1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Работа диспетчером по аренде спецтехники и грузоперевозкам (2015)

    24.02.2018: [foxford] Алгебра 9 класс, углубленный уровень (Владимир Шарич)

    24.02.2018: Как читать мысли мужчин и женщин! И при этом полностью контролировать партнера (Евгений Спирица)

    24.02.2018: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    24.02.2018: SALES! Продажи для непродавцов (Роберт Эштон)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[zillion] Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 14 авг 2016.

Цена:
490р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Ju2
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 14 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [zillion] Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию

    Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию
    Программа
    Многие предприниматели воспринимают сайт как продукт. Такой подход устаревает: сегодня сайт не постоянная величина, а скорее – маркетинговый процесс. На мастер-классе вы узнаете, как разработать структуру сайта, организовать его наполнение, интегрировать в CRM-системы и привлекать трафик, основываясь на маркетинговой стратегии компании.

    Авторы
    Владимир Давыдов
    Специалист по комплексному интернет-маркетингу. Совладелец маркетинговой группы «Комплето», руководитель отдела реализации проектов и заботы о клиентах. В электронном маркетинге – с 2001 года. Соавтор методики системного электронного маркетинга. Среди клиентов Владимира: Favorit Motors, Tefal, Braun, Torex, Genius, «Газпромбанк Лизинг», «Альта-Профиль», «Планета фитнес», «Персона Lab».

    Чему вы научитесь?
    • Исследовать спрос и разрабатывать структуру сайта.
    • Формулировать задание на дизайн и контролировать процесс верстки.
    • Привлекать на сайт трафик.
    О чём пойдёт речь?
    • Сайт – это маркетинговый процесс. Начинаем со стратегии.
    • Как выстроить процесс наполнения сайта.
    • Ручное прототипирование и сценарии поведения.
    • Интеграция сайта с CRM колл-центра
    • Поддержка сайта – обязательное условие успеха.
    Кому полезно?
    • Маркетологам.
    • Владельцам бизнеса.
    • Специалистам по продажам.
    Часть 1
    О Комплето
    Как мы смогли выстроить по-настоящему комплексный системный подход и стать единственным в России агентством, системно работающим с B2B, сетями дилеров и сложными товарами/услугами.

    Часть 2
    Примеры провальной разработки сайта от ведущих веб-студий
    Как красивые, современные, адаптивные и технологичные сайты провалились с точки зрения решения задач бизнеса. Примеры из реальной жизни.

    Часть 3
    Сайт - не продукт, а маркетинговый процесс
    «Сайт - это маркетинговый процесс, протекающий одной ногой внутри компании, а второй - в интернете. Как выглядит процесс разработки сайта для клиента, хорошей веб-студии и Комплето?»

    Часть 4
    Сколько стоит сайт
    Сколько стоит сайт. Как правильно оценить сумму и учесть все риски.

    Часть 5
    Кейс разработки сайта для сложного В2В и В2С продукта (вездехода)
    От маркетинга до хитростей разработки, от дизайна до продвижения и аналитики до продаж.

    Часть 6
    Вопросы
    Вопросы, ответы

    Сертификат
    Слушатели, которые полностью прошли программу экспресс-курса, получают диплом.
     

Участники складчины [zillion] Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию смогут написать отзыв