1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Прическа "Низкий пучок" в стиле Эль (Яна Варламова)

    17.01.2018: Цифры успеха. Как найти свои числа богатства, здоровья и счастливых семейных отношений (Веста Жуш-Д)

    17.01.2018: Курсы по корсету с отрезной чашкой - стеганый и прозрачный! (Aurora Coutur)

    17.01.2018: Как мирно жить со своим ребенком (Лена Данилова)

    17.01.2018: Тета частоты (Brainwave)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто Журнал "Интернет-маркетинг" (подписка на 2016 год +...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 15 май 2016.

Цена:
17900р.
Взнос:
195р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 май 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Журнал "Интернет-маркетинг" (подписка на 2016 год +...

    Журнал "Интернет-маркетинг"

    Подписка на 2016 год + доступ к архиву


    Издается с 2001 г.

    Первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетингу.

    Основные темы журнала:


    • Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
    • Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
    • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
    • Организация электронной торговли;
    • Рекламные носители в Интернете;
    • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
    • PR в Интернете;
    • Использование виртуальных сообществ;
    • Таргетинг.

    В журнале «Интернет-маркетинг» публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.


    Аннотации №1 за 2016 год
    Низкозатратные эффективные способы привлечения трафика на интернет-ресурс
    Ключевые слова: привлечение трафика, низкозатратные способы продвижения, продвижение при помощи контента, работа с сервисом рассылок

    Савская Татьяна, действующий предприниматель, бизнес-консультант.

    В статье рассмотрены низкозатратные способы получения целевого трафика на сайт. Автор предлагает пошаговые рекомендации и описывает алгоритм работы с каждым ресурсом.

    Бренд-журналистика: старый новый подход к созданию корпоративного контента
    Ключевые слова: копирайтинг, контент-маркетинг, бренджурналистика, рекламные тексты, корпоративный контент

    Финдра Милослава, копирайтер отдела маркетинга «Ашманов и партнеры».

    В статье представлены определение термина «бренд-журналистика», ключевые особенности и правила использования нового подхода к созданию контента. Автор подчеркивает, что данный подход следует применять обдуманно, и на реальных примерах демонстрирует эффективность бренд-журналистики.

    Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
    Ключевые слова: лояльность клиентов, потребительский опыт, путь потребителя, электронная розничная торговля

    Пантелеева Елена, доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ.

    Галицкий Ефим, ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.

    Шамирян Флора, магистр менеджмента, участник научно-учебной группы «Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов» НИУ ВШЭ

    В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.

    Особенности маркетинга в интернете для b-2-b-сегмента
    Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинговая стратегия компании, сайт, маркетинговые коммуникации, b-2-bрынок, контекстная реклама, контент-маркетинг

    Иванцов Константин, интернет-маркетолог агентства «Гедокорп»

    Статья посвящена построению комплекса интернет-маркетинга для компании, работающей на b-2-b-рынке. Рассмотрены основные проблемы, даны рекомендации относительно разработки стратегии и использования конкретных тактических инструментов.

    Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок
    Ключевые слова: интернет-маркетинг, привлечение клиентов, автоматизация процессов

    Засухин Дмитрий, маркетолог.

    Автор рассматривает, как автоматизировать маркетинговые процессы в сфере профессиональных услуг, описывает основные особенности e-mail-маркетинга, алгоритм его реализации на практике и распространенные ошибки, которые допускают компании.

    Проблемы и тенденции развития электронной торговли в России
    Ключевые слова: информационные технологии, электронная коммерция, интернет-торговля, российский электронный товарный рынок

    Демченко Лариса, доцент кафедры коммерции и маркетинга Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

    Мантрова Алена, студентка Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

    Кобахидзе Кристина, студентка Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

    Торговля в сети Интернет — отдельная отрасль, на которую влияет целая совокупность факторов. Электронная коммерция проникла в экономику как развитых, так и развивающихся стран. В данной статье рассмотрены ключевые проблемы и тенденции онлайн-торговли в России.






    складчина 2014 года

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    Цена: 17900
     

Участники складчины Журнал "Интернет-маркетинг" (подписка на 2016 год +... смогут написать отзыв