1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Как сделать ремонт без чужих рук (Болот Омурзаков)

    22.02.2018: Сказки для внутреннего роста (Ирина Семина, Кристина Эйхман)

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Семья изнутри. Формирование психологического состояния ребенка в семье (Юлия Долгова, Антон Ежов)

    22.02.2018: Как достичь благосостояния через работу с чакрами (Константин Довлатов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Живая вода

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Менеджер, 2 фев 2016.

Цена:
2000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 фев 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Живая вода

    Вебинары Александра Элиовича "Живая вода"

    [​IMG]

    Какие из школьных предметов любят Ваши дети? Делают ли они уроки с удовольствием? Интересно ли им учиться?

    По данным опроса, проведенного в 2012 году, 71% школьников не хотят ходить в школу или учиться вообще.
    А многое ли Вы сами помните из школьной программы? Интересно ли Вам читать современные учебники и сможете ли Вы вспомнить на следующий день текст прочинанного параграфа?

    Так стоит ли удивляться, что за редким исключением школьник либо учится ни шатко, ни валко, либо за дело берется вся семья, и домашнее задание превращается в кошмар.
    Можно ли вдохнуть жизнь в «скучные» академические знания и как это сделать?


    Вы узнаете:

    Почему какие-то вещи нам интересны, а какие-то нет;

    Что можно сделать с «мертвым» и «сухим» языком школьных учебников;

    Как вдохнуть жизнь в школьные предметы;

    Как помочь ребенку учиться «с огоньком» и азартом.



    Если Вы хотите узнать, как правильно действовать в таких ситуациях, как:

    Есть интересная тема, а ребенок ее не понимает;

    Один или несколько предметов школьной программы неинтересны ребенку вообще;

    Учебник написан так, что знания ложатся «мертвым грузом»;

    Ребенок не хочет напрягаться в поисках решения, а ждет готовых ответов.


    На вебинарах Вы узнаете:

    Как устроен интерес? Откуда берется познавательная активность ребенка, как развивается и как угасает? Как поддержать огонь заинтересованности ребенка?

    Знания. Какие из них важны? А какие – не очень? Как понять – для чего мне знать именно это?

    Интриги, парадоксы и тупики познания. Научные революции и прорывы. Как рассказывать обо всем этом ребенку так, чтобы он видел идеи, открытия, мысли, а не сухой и скучный предмет?

    Как создать и развить познавательный интерес? Какие существуют методы и приемы?

    Как преодолеть собственный страх и тоску перед логарифмами и молями?

    Как правильно подойти к процессу познания в школе? Развивающие игры – какие, когда, как и с кем использовать? Как подстегнуть, стимулировать необходимые для познавательной деятельности особенности интеллекта - интуицию, познавательную активность, креативность?

    6 и 9 февраля в 22:00 мск

    Стоимость 2000 руб.


     

Участники складчины Живая вода смогут написать отзыв