1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как всего за 1 день научиться зарабатывать на партнерских программах

    19.02.2018: Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта (Александр Товстоног)

    19.02.2018: Как выйти на рынок США

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    19.02.2018: Поясничные боли - 2 (Константин Шарапов )

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 12 авг 2015.

Цена:
499р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 12 авг 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Зависть и другие вечные двигатели рекламы

    Открыто после завершения для:
    https://skladchik.biz/styles/funky/xenforo/ribbons/member.png https://skladchik.biz/styles/funky/xenforo/ribbons/org.png https://skladchik.biz/styles/funky/xenforo/ribbons/par_p.png https://skladchik.biz/styles/funky/xenforo/ribbons/mod.png


    Автор: Алексей Иванов
    Название: Зависть и другие вечные двигатели рекламы



    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.

    На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.


    Цена: 499руб
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Зависть и другие вечные двигатели рекламы смогут написать отзыв