1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    26.02.2018: Фотосъемка в контровом свете (Ольга Стырова)

    26.02.2018: Почему мы болеем. Откровенный разговор биолога с верующими и неверующими (Ольга Сорокина)

    26.02.2018: Невзаимная любовь. Как от нее избавиться (Нина Рубштейн)

    26.02.2018: Практика посещения «ХРОНИК АКАШИ» (Анна Колодеева)

    26.02.2018: Как справляться с одиночеством (Нина Рубштейн)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.02.2018: Геймефикация жизни: как превратить достижение целей в RPG игру с помощью состояния потока

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Воронка продаж в интернете (Мария Солодар) 2018

    22.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

    20.02.2018: PRO Яндекс Директ (Иван Махаев)(2016)

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

Открыто

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем AleksZand, 25 авг 2015.

Цена:
499р.
Взнос:
55р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 25 авг 2015
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор

    Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.

    На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.

    Продающий сайт
     

Участники складчины Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов) смогут написать отзыв