1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Конспекты комплексных занятий для детей от 9 до 12 мес (1 месяц) (Софья Тимофеева)

    19.01.2018: Волшебство близких отношений (Елизавета Гурьянова)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    19.01.2018: Курс по покерной психологии с Александром Кулицким

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто Запись, обработка и сведение вокала (Андрей Скидан)

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Менеджер, 30 июн 2015.

Цена:
1599р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 30 июн 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Запись, обработка и сведение вокала (Андрей Скидан)

    Запись, обработка и сведение вокала
    Автор: Андрей Скидан


    [​IMG]

    В целом данный видеокурс — это концентрированное собрание авторских знаний, умений, навыков и опыта в записи, редактировании, обработке и сведении вокала.

    Доходчивое, пошаговое разъяснение материала.

    Множество наглядных примеров, полезных советов, рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.

    Что именно вы узнаете из данного курса

    [​IMG] Важные правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, так и каждый звукорежиссёр.

    [​IMG] Как правильно отстроить звукозаписывающий тракт, правильно подключить его и настроить.

    [​IMG] Какие бывают варианты вокальных трактов.

    [​IMG] Главное правило настройки любого предусилителя, будь он внешним или встроенным.

    [​IMG] Как правильно отстраивать уровень записи.

    [​IMG] Вы увидите примеры дорожек с правильным, слабым и наоборот слишком сильным уровнем.

    [​IMG] Какие три правила требуется соблюсти, чтобы вокалист пел чисто, красиво и чувствовал себя абсолютно комфортно во время записи.

    [​IMG] Отдельный урок курса будет посвящен мониторингу вокалиста.

    [​IMG] Как записать вокал без использования вокалистом наушников.

    [​IMG] Можно ли записывать вокал сразу с обработками или лучше записывать «на сухую».

    [​IMG] В чем разница между деструктивной и недеструктивной обработкой при записи.

    [​IMG] В отдельном уроке вы узнаете о важных правилах и принципах установки микрофона в помещении, дабы результат записи был наилучшим.

    [​IMG] От чего зависит то или иное расположение микрофона, каким образом оно влияет на звук и как расположить микрофон, чтобы добиться именно того характера звучания, к которому вы стремитесь.

    [​IMG] Какое расположение микрофона в помещении будет оптимальным.

    [​IMG] Что нужно учитывать при выборе места, где будет установлен микрофон.

    [​IMG] На каком расстоянии, и под каким углом размещать микрофон.

    [​IMG] Как именно сказывается то или иное положение микрофона от исполнителя на звуке.

    [​IMG] Когда лучше использовать динамические, а когда конденсаторные микрофоны.

    [​IMG] Какими преимуществами и недостатками обладают динамические и конденсаторные микрофоны.

    [​IMG] В каких случаях какую диаграмму направленности микрофона целесообразнее использовать.

    [​IMG] Какой типа направленности микрофона будет оптимальным для записи вокала в домашней студии.

    [​IMG] Как правильно делать стереозапись вокала и что это даст.

    [​IMG] Вы познакомитесь с тремя технологиями стереофонической записи вокала.

    [​IMG] Вы узнаете, как записать вокал в стерео по технологии Mid-Side и почему эта техника записи часто оказывается наиболее пригодной для записи вокала.

    [​IMG] Как записать вокал двумя микрофонами, но не для получения стереоэффекта, а для получения того звука, которого с помощью одного микрофона получить не удастся.

    [​IMG] В отдельном уроке курса рассматривается несколько наиболее распространенных вариантов размещения микрофонов при двухмикрофонной записи.

    [​IMG] Отдельный урок курса посвящен редко используемой технике — мультимикрофонной записи, с помощью которой возможно добиться такого звука, какого невозможно достичь, используя один и даже два микрофона.

    [​IMG] Вы увидите несколько наиболее распространенных способов размещения микрофонов при мультимикрофонной записи.

    [​IMG] Вы узнаете о том, о чём многие начинающие звукорежиссеры, как правило, не знают, либо знают, но не придают этому особого значения — о фазировке микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи.

    [​IMG] Как узнать наличие фазовых проблем при записи и как с ними бороться.

    [​IMG] Что делать в случае обнаружения фазовых проблем.

    [​IMG] Что может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми искажениями.

    [​IMG] Как выглядит записанный сигнал с нормальной фазой, противофазой и фазовым сдвигом.

    [​IMG] В одном из уроков видеокурса автор расскажет вам о типах записи, которые могут применяться не только для вокала, но и для любых других сольных инструментов.

    [​IMG] Четыре способа записи вокала, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников.

    [​IMG] Как лучше записывать, кусками, целиком, по частям...

    [​IMG] Сколько записывать дублей.

    [​IMG] Что дает дабл-трекинг при записи вокала и как его правильно сделать.

    [​IMG] Как сформировать искусственный дабл-трек из основной вокальной партии с помощью специального прибора.

    [​IMG] Вы узнаете различные особенности записи бэк-вокала.

    [​IMG] Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно и монолитно.

    [​IMG] Как правильно делать монтаж записанных вокальных дублей.

    [​IMG] Как производится адаптивное и как динамическое подавление шумов.

    [​IMG] Познакомитесь с простым способом удаления шумов, который автор курса в ряде случаев считает наиболее эффективным.

    [​IMG] Как устроен и как пользоваться плагином Melodyne, как с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время пения.

    [​IMG] Как делать различные мелизмы и тому подобные распространённые эффекты с помощью плагина Melodyne.

    [​IMG] Вы узнаете, как с помощью плагина Melodyne сделать искусственный бэк-вокал, который добавит основному вокалу весомую гармоническую поддержку.

    [​IMG] В отдельной главе видеокурса вы ознакомитесь с различными базовыми способами обработки вокала.

    [​IMG] Вы узнаете пять важных моментов касательно обработки звука, которые надлежит запомнить и помнить о них каждый раз, когда будете заниматься обработкой звука и сведением фонограмм.

    [​IMG] На протяжении нескольких уроков курса будет разбираться частотная обработку вокала: эквализация и фильтрация.

    [​IMG] Существует всего три причины, по которым есть смысл применять эквалайзер. О них вы узнаете из данного курса.

    [​IMG] На какие частотные группы делится спектр вокала, и за какие составляющие его тембра они отвечают.

    [​IMG] Как эквализировать вокал с использованием анализатора спектра.

    [​IMG] Какой эквалайзер лучше использовать.

    [​IMG] Вы увидите практический пример эквализации вокала в отдельном видеоуроке.

    [​IMG] Вы узнаете, как использовать деэссер для устранения паразитных шипящих и свистящих призвуков в вокале.

    [​IMG] В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам, как правильно пользоваться простым однополосным компрессором применительно к вокалу.

    [​IMG] Какие параметры компрессора выставлять. Какое время атаки/восстановления ставить, какой порог, какое соотношение сжатия, где лучше ставить мягкое, а где жесткое колено и т. д.

    [​IMG] Вы узнаете о пространственной обработке вокала, в частности о правильном использовании таких приборов как ревербератор и дилэй.

    [​IMG] Автор даст полезные советы по использованию пространственной обработке при работе с вокалом.

    [​IMG] Какие четыре основных параметра оказывают самое сильное влияние на пространственное впечатление от реверберации.

    [​IMG] С помощью каких параметров ревербератора можно приближать/отдалять звук.

    [​IMG] Вы узнаете некоторые важные моменты, касающиеся и естественной реверберации, с которой нередко сталкивается практически каждый звукорежиссер.

    [​IMG] В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам особенности многополосной компрессии вокала.

    [​IMG] Вы также узнаете об одной из любимых автором методик компрессии, которая получается в результате применения в цепи сигнала двух приборов.

    [​IMG] Ещё одним интересным способом компрессии вокала, о котором вы узнаете, является реверсивная компрессия. Результат её применения отличается особенным звучанием, которое очень трудно получить при использовании остальных способов.

    [​IMG] Автор расскажет вам как пользоваться эксайтером, с помощью которого вокалу добавляется прозрачность и искристость, а также увеличивается эффект присутствия.

    [​IMG] Вы познакомитесь с рядом специальных приборов, цель которых — сделать звучание вокала более богатым насыщенным и красивым. Это различные эмуляторы ламповых усилителей и аналоговых магнитофонов.

    [​IMG] На первый взгляд может показаться, что хорус используется исключительно для художественной обработки, но автор покажет, что с его помощью можно производить и техническую обработку, нацеленную на увеличение объёма и пространственного впечатления от звучания.

    [​IMG] Можно ли делать сведение в наушниках.

    [​IMG] От баланса вокала в миксе в огромнейшей степени зависит, как будет воспринимать итоговую композицию слушатель. Поэтому балансу будет посвящен отдельный урок курса.

    [​IMG] Что влияет на уровень вокала в песне.

    [​IMG] Как понять, когда уровень вокала достаточный.

    [​IMG] Как проверить степень разборчивости слов в миксе.

    [​IMG] Вы узнаете о такой важной вещи как автоматизация, которая позволяет прописать изменения любых параметров, а при необходимости изменить или удалить записанные значения.

    [​IMG] К процессу размещения вокала в стереопространстве следует подходить со всей серьезностью, поэтому о том, как размещать вокал в стереопространстве вы узнаете в отдельном видеоуроке.

    [​IMG] В одном из уроков курса вы узнаете об обработке на мастер-секции, которая используется при сведении.

    [​IMG] А также в целом вы получите ряд полезных советов и рекомендаций от автора по различным вопросам, касающимся записи, обработки и сведения вокала.
     

Участники складчины Запись, обработка и сведение вокала (Андрей Скидан) смогут написать отзыв