1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Изготовление шкатулки сложной формы и ее декупаж "Павлины" (Люба Тим)

    22.02.2018: Щитовидная железа и беременность (Марина Жиленко)

    22.02.2018: Зефир (make-cake)

    22.02.2018: Фундаментальная цветокоррекция изображений (Алексей Шадрин) 2018

    22.02.2018: Автофокус (Антон Мартынов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Тайны использования каналов 2.0 (Олег Накрошаев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

Открыто

Запекание карт нормалей и карт АО при создании контента для игр

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 14 авг 2014.

Цена:
4600р.
Взнос:
51р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 14 авг 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Запекание карт нормалей и карт АО при создании контента для игр

    Запекание карт нормалей и карт АО при создании контента для игр
    [3D Motive]

    [​IMG]
    В этом курсе мы дадим вам все необходимые советы и рекомендации для запекания текстурных карт нормалей и Амбиен Акклюжен(АО) в 3ds Max, а также объясним все нюансы в работе и возможные ошибки и пути их решения, для получения идеального результата при переносе деталей с хайполи модели на лоуполи модель для игр.
    В курсе разбираются террористические стороны процесса, так что он идеально подойдёт для работы не только в 3ds Max, но и в работе в любом другом приложении, так как вы научитесь не просто нажимать на кнопочки, а поймете для чего это делается и саму суть процесса запекания карт.

    Автор: Alec Moody
    Оригинальное название: Baking Normal Maps Tips & Tricks
    Продолжительность: 41 мин
    Работа в программе: 3ds Max, Photoshop
    Перевод: Hunterwolf69

    1. Введение
    2. Контуры
    3. Масштаб деталей
    4. Тейперинг
    5. "Плывущие" артефакты на геометрии и волнистость
    6. Триангуляция
    7. Ошибки проецирования
    8. Переработка топологии трианглов
    9. Модификации проекции
    10. ID материала при проецировании
    11. Зеркальное перекрытие геометрии
    12. Различные типы карт нормалей
    13. Значение точек и групп сглаживания(хардэйдж софтэйдж)
    14. Рабочий процесс при выпечки карт нормалей
    15. Заключение
    Скриншоты:
    https://skladchik.biz/attachments/scr_-08-14-001-png.33639/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_-08-14-002-png.33640/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_-08-14-003-png.33641/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_-08-14-004-png.33642/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_-08-14-005-png.33643/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_-08-14-007-png.33644/

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Запекание карт нормалей и карт АО при создании контента для игр смогут написать отзыв