1. Новые складчины Показать еще

    27.09.2020: Курс по макияжу для себя «Осенний» (bykanova_katerina)

    27.09.2020: [Access] О, Боже! Только не это! Опять эти Е**ные энергетические протяжки! (Кристофер Хьюз)

    27.09.2020: Травматерапия клиентов с диссоциативным расстройством личности (Доктор Кристин Патаки)

    27.09.2020: Рестарт (silkway_woman)

    27.09.2020: Сам себе психолог (silkway_woman)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.09.2020: Курс по макияжу для себя «Осенний» (bykanova_katerina)

    27.09.2020: [Access] О, Боже! Только не это! Опять эти Е**ные энергетические протяжки! (Кристофер Хьюз)

    27.09.2020: Травматерапия клиентов с диссоциативным расстройством личности (Доктор Кристин Патаки)

    27.09.2020: Рестарт (silkway_woman)

    27.09.2020: Сам себе психолог (silkway_woman)

  4. Сбор взносов Показать еще

    27.09.2020: Искусство манипуляций. Тариф Стандарт (Арт Гаспаров)

    24.09.2020: Money camp 3. Лето 2020 Тариф Простой (Лилия Нилова)

    24.09.2020: Курс Омоложение. Блок 4 - Контур лица (Александра Кибзий, Ольга Еремина)

    24.09.2020: Запуск свободы (Юрий Курилов)

    24.09.2020: Фламинго by Iryna Ternovska (Ирина Терновская)

Доступно

[Yagla] Таргетированный Гиперсегментатор (Александр Алимов, Никита Глинин)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Gerda, 8 дек 2019.

Цена:
16000р.
Взнос:
396р.

Список участников складчины:

1. Gerda
2. Olja12
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 дек 2019
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор
    [Yagla] Таргетированный Гиперсегментатор (Александр Алимов, Никита Глинин)
    [​IMG]

    Это не очередной обычный курс по рекламе ВКонтакте

    Во-первых
    Теперь вы получите один из самых эффективных форматов «делай вместе с нами»
    Когда открывается блок с занятием, нельзя просто смотреть, нужно садиться и делать. Мы будем показывать, на какие кнопки нажимать в интерфейсе, куда заходить, где и что смотреть. В результате вы настроите своими руками рекламные кампании, а затем улучшите их. Так вы получите настоящий навык, а не пустые знания.

    Во-вторых
    Мы не будем пытать вас теорией
    Так было раньше. Теперь вы познаете всю теорию в процессе делания. Мы будем объяснять, почему нужно делать так, а не иначе, а вы будете это внедрять. Такой подход позволяет сразу начать разбираться и глубоко понимать суть всех настроек.

    В-третьих
    Вам не придется месяцами проходить курс
    На длинных курсах люди теряют мотивацию, перестают проходить уроки и до конца доживает лишь 5%.
    Наши модули идут от 10 до 40 минут. Их всего девять. Мы даем супер-концентрат и держим вас в тонусе. На каждом модуле вы решаете практическую задачу. Никакой лишней воды и задушевных рассказов, только экспресс «подготовка бойцов к реальным боевым действиям».

    В-четвертых
    Вы используете в настройке метод гиперсегментации
    Вы научитесь не просто настраивать рекламу ВКонтакте, а используете для этого самую передовую методологию гиперсегментации, которая позволит вам запускать рекламные кампании сразу в 3-5 раз более эффективно. Это подтверждают десятки кейсов, написанных нашими учениками.


    Программа

    КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ
    - Специфика аудитории соцсетей
    - Что можно и нужно рекламировать «ВКонтакте»
    - Почему гиперсегментация важна для «ВКонтакте»

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ
    - Особенности аудитории «ВКонтакте»
    - Изучение и поиск аудитории «ВКонтакте»
    - Сегментация целевой аудитории и выбор целевых сегментов

    НАЧАЛО РАБОТЫ С YAGLA
    - Регистрация в Yagla
    - Создание аккаунта «Реклама ВКонтакте» через Yagla
    - Доступ к рекламному кабинету агентства

    ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
    - Рекламные записи в новостной ленте (промопосты)
    - Рекламные объявления на страницах сайта (боковой таргет)

    СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
    - Рекомендации по тексту
    - Рекомендации по визуалу
    - Требования «ВКонтакте» к ссылкам в объявлениях

    НАСТРОЙКА ТАРГЕТИНГОВ
    - Как работает таргетинг «ВКонтакте»
    - Виды таргетинга
    - Временной таргетинг
    - Лайфхаки при настройке таргетингов

    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
    - Как работает аукцион «ВКонтакте»
    - Как рассчитать бюджет
    - Настройка цены и показов в рекламном кабинете

    НАСТРОЙКА ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИИ С ПОМОЩЬЮ YAGLA
    - Создание УТП под каждый сегмент на посадочной странице
    - Включение проекта в Yagla и запуск рекламы «ВКонтакте»

    АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ «ВКОНТАКТЕ»
    - Анализ результатов рекламной кампании
    - Как оптимизировать расходы на рекламную кампанию «ВКонтакте»
    - Как бороться с выгоранием аудитории



    Кто ведет курс?

    Методист курса: Алимов Александр

    Признанный эксперт в области первой конверсии сайтов. Основатель и генеральный директор Yagla.

    Постоянный спикер и ведущий крупнейших маркетинговых конференций, таких как СПИК, РИФ + КИБ, День интернет рекламы, RIW и других.

    Тот самый человек, который ввел понятия «мультилендинг» и «гиперсегментация» в России, фактически основав новое направление в интернет-маркетинге.

    Автор многочисленных исследований в области портретирования и правильной сегментации аудитории. Абсолютный практик. Вел и консультировал такие компании как Билайн, Райффайзен Банк и многие другие.


    Ведущий курса: Никита Глинин

    Признанный эксперт в области контекстной и таргетированной рекламы.

    Терпеливый и педантичный, доходчиво объяснит вам все тонкости и нюансы.

    Знает каждую кнопку в рекламном кабинете ВКонтакте и в сервисе Yagla.

    Его серия видео-подсказок помогла сотням пользователей разобраться в дебрях рекламы.




    Подробнее на продающем сайте:
     
    8 дек 2019
  2. 1 авг 2020
    #2
    Gerda
    Gerda Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 16000 руб. Взнос с каждого участника: 396 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 3 Август 2020 года
     
    1 авг 2020
  3. 3 авг 2020
    #3
    Gerda
    Gerda Организатор
    Уважаемые складчики!
    Тема на этапе "Доступно"
    Записываетесь, переходите в "Реквизиты", оплачиваете.
    После подтверждения оплаты получаете доступ к курсу.
     
    3 авг 2020