1. Новые складчины Показать еще

    28.05.2020: Тестируем базовые учебные навыки по ABLLS вехи A, B (Александр Надёжин)

    28.05.2020: Описание Юбки в складку (Elena Po)

    28.05.2020: «Seo Геном: Перезагрузка» GOLD. Июнь 2020 (Антон Маркин)

    28.05.2020: Женственность через танец. Май 2020 - 10 поток (Марина Имас)

    28.05.2020: Сила архетипов (Наталья Семёнова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.05.2020: Тестируем базовые учебные навыки по ABLLS вехи A, B (Александр Надёжин)

    28.05.2020: Описание Юбки в складку (Elena Po)

    28.05.2020: «Seo Геном: Перезагрузка» GOLD. Июнь 2020 (Антон Маркин)

    28.05.2020: Женственность через танец. Май 2020 - 10 поток (Марина Имас)

    28.05.2020: Сила архетипов (Наталья Семёнова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    27.05.2020: Красотка на миллион - 2 техники дыхания! Оксисайз. Тариф Стандарт (Марина Корпан)

    26.05.2020: Мастер-класс "ЗаМечТательная Коровка" ( Юлия Калмыкова)

    26.05.2020: Денежный «Форсаж» (Катрин Форс)

    24.05.2020: Культура больших денег (Павел Кочкин)

    24.05.2020: Мужское Предназначение (Антон Бритва, Павел Кочкин)

Запись

Win The Market: Курс по эффективной маркетинговой стратегии (Илья Балахнин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем hp4s, 24 май 2018.

Цена:
4500р.
Взнос:
245р.

Список участников складчины:

1. hp4s
Тип: Стандартная складчина
  1. 24 май 2018
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    Win The Market: Курс по эффективной маркетинговой стратегии (Илья Балахнин)
    [​IMG]
    8 тематических блоков


    Блок 1
    • Анализ рынка
    • Определите местоположение на рынке
    • Выявите ключевые тенденции отрасли
    • Детально поймете свою Целевую Аудиторию
    • Найдете слабые места конкурентов
    • Поймете, где теряете деньги
    • Внедрите управление по цифровым показателям

    Блок 2
    • Точно в цель
    • Поймете, какие задачи ставить перед маркетингом
    • (да и всей компанией в целом)
    • Превратите размытые цели в конкретные проекты
    • Ясно увидите, 3-5 ключевых задач вашего маркетинга на ближайший год

    Блок 3
    • Продукт
    • Проанализируете ваш продукт
    • Внесете в него необходимые корректировки
    • Поймете, что Клиенты ценят в вашем продукте больше всего
    • Проанализируете и пересмотрите свою бизнес-модель

    Блок 4
    • Бренд, который продает
    • Проанализируете свой бренд
    • Измените все носители (сайт, буклеты, тексты в социальных сетях, скрипты продаж и так далее)
    • Создадите запоминающийся бренд, который увеличит ваши продажи

    Блок 5
    • Инструменты маркетинга (Часть 1)
    • Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов
    • Поймете, где теряете Клиентов
    • Поймете поведение конкурентов
    • Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании
    • Внедрите их

    Блок 6
    • Инструменты маркетинга (Часть 2)
    • Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов
    • Поймете, где теряете Клиентов
    • Поймете поведение конкурентов
    • Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании.
    • Внедрите их


    Блок 7
    • Управление маркетингом
    • Построите карту бизнес-процессов маркетинга
    • Разработаете систему показателей эффективности
    • Внедрите систему регулярного менеджмента
    • .Начнете четко понимать возврат на маркетинговые инвестиции от каждого усилия


    Блок 8
    • Бюджетирование и KPI
    • Создадите системный подход в управлении результатами бизнеса
    • Научитесь формировать бюджеты и их анализировать
    • Сформируете ключевые факторы и их влияние на прибыльность бизнеса
    • Сформируете KPI для компании, руководителей направлений
    • и подразделений
    • Внедрите инструменты и системы построения оплаты по результатам KPI – мотивации