1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.01.2018: Теория игр. Играют все (Александр Кобзарь, Василий Тикменов, Ирина Тикменова)

    24.01.2018: Секретная формула, превращающая беседу в гипноз (Игорь Ледоховский)

    24.01.2018: Мастер класс по росписи пряников к празднику (Евгения Локтева) 2018

    24.01.2018: Пейзаж. Как перейти от бытовой фотографии к художественной (Константин Воронов)

    24.01.2018: Видео зарубежных фотографов с конференции Wanderers ч.1

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    24.01.2018: Видео зарубежных фотографов с конференции Wanderers ч.1

    24.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Открыто [WebPromoExperts] Веб-аналитика: отслеживание...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 10 окт 2015.

Цена:
16500р.
Взнос:
180р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 10 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [WebPromoExperts] Веб-аналитика: отслеживание...

    • 20 часов качественного обучения
    • 7 недель длительность курса
    • 4 лектора практикующих-специалиста

    Курс разработан для:



    [​IMG]
    Предпринимателей, которые хотят четко знать — кто их клиенты, где их искать и во сколько обойдется привлечение.

    [​IMG]
    Интернет-маркетологов, которые хотят лучше разрабатывать стратегию продвижения, ориентируясь на четкие цифры и показатели.

    Основные ошибки новичков в веб-аналитике:

    1 Они рассматривают веб-аналитику отдельно от всего маркетинга компании.
    2 Не настраиваются цели в Google Analytics.
    3 Отсутствие меток у ссылок для контекстной рекламы и пресс-релизов.
    4 Использование только основных отчетов и минимального набора возможностей Google Analytics.
    Пройдя курсы вы:



    [​IMG]

    Будете уметь анализировать весь трафик вашего сайта.

    [​IMG]

    Самостоятельно настроите Google Analytics и Яндекс.Метрику.

    [​IMG]

    Получите знания необходимые для дальнейшего глубокого изучения цифровой аналитики.

    Особенности on-line обучения в WebPromoExperts:

    1 Новая система для online обучения, в которой просматриваются лекции и проводятся тестирования.
    2 Программа домашних заданий — выполнение которых поможет вам закрепить пройденный на занятиях материал. Правильность выполнения домашних заданий каждую неделю проверяет куратор курса.
    3 Каждую неделю проводится вебинар с куратором группы, во время которого студенты задают вопросы по программе обучения и получают на них ответы в прямом эфире.
    4 У дистанционных групп есть отдельный менеджер, который общается со студентами и помогает решать организационные вопросы, чтобы вы сосредоточились только на учебе.
    5 Экзамен проходит одновременно в двух форматах: онлайн и офлайн. Кто может приехать в Киев, защищаются у нас в офисе и потом идут праздновать завершение обучения в одном из заведений города. Студенты, которые не смогли приехать, защищается в формате вебинара и получают дипломы по почте.


    Программа курса

    • 1 лекция. Вводная. Антон Воронюк
      Основные инструменты веб-аналитики

      Google Tag Manager (обзор)

      Разница между кодом Google Analytics и Google Tag Manager

      Формирование аккаунта

      Установка кода Google Analytics

      Получение администраторского доступа

      Пометка тегами вручную (URL билдер)

      Сокращатели URL и как ими пользоваться

      Основные различия Google Analytics и Яндекс.Метрики

      Обзор настроек

      Кейсы


      Д/з: Установить коды Google Analytics и Яндекс.Метрики. Получить администраторские доступы, если счетчики уже есть. Сформировать ссылку через URL Builder. Составить список онлайн и офлайн целей бизнеса, а также показателей, которые считаете необходимым измерять.
    • 2 лекция. Системы показателей эффективности. Антон Воронюк
      Привлечение пользователей (кликабельность)

      Связка работы Google Analytics + Google Adwords

      Взаимодействие с пользователями

      SimilarWeb (для чего нужен, как работает)

      Основные показатели конверсии

      Источники трафика и как их анализировать


      Д/з: Сформировать для своего бизнеса систему показателей эффективности.
    • 3 лекция. Технические характеристики и настройки систем аналитики. Антон Липский
      Принципы работы современных систем аналитики

      Этапы развития систем аналитики

      Сookie и javascript (погрешность в данных)

      Установка и дополнительная настройка кода отслеживания

      Ограничения сервиса Google Analytics

      Настройки на уровне аккаунта и профиля

      Наиболее распространенные технические ошибки

      Пользовательские переменные

      Пользовательские переменные в Universal Analytics

      Настройки Google Tag Manager


      Д/з: Создать контейнер Google Tag Manager. Установить Яндекс.Метрику через Google Tag Manager
    • 4 лекция. Настройка целей, событий и модуля электронной торговли. Антон Липский
      Общий обзор настроек

      Настраиваем цель: «просмотр страницы»

      Настраиваем цель: «событие»

      Отличие между отслеживанием событий и виртуальными просмотрами страниц

      Настройка модуля электронной торговли

      Трактовка данных в отчетах по целям и электронной торговле

      Настройка отслеживания внутреннего поиска

      Системы отслеживания звонков


      Д/з: Настроить систему целей и событий согласно KPI, сформированных на лекции 2. Сформировать логику отслеживания звонков для Вашего бизнеса
    • 5 лекция. Настройка систем аналитики. Практика. Лектор: Антон Липский
    • 6 лекция. Пользовательские сегменты и отчеты. Фильтры и оповещения. Андрей Осипов
      Расширенные возможности отчетности в системах веб-аналитики

      Сегментирование (для чего нужно, что можно сегментировать)

      Настройки пользовательских сегментов

      Общий обзор пользовательских отчетов

      Настройка пользовательских отчетов

      Настройка оповещений

      Фильтры, типы фильтров, применения


      Д/з: Настроить пользовательский отчет по эффективности источников трафика. Сравнить, используя пользовательские сегменты поведение и конверсионность новых и вернувшихся пользователей
    • 7 лекция. Дополнительные возможности систем веб-аналитики. Андрей Осипов
      Что упускают стандартные настройки?

      Меняем время сессии и кампании

      Перераспределяем источники трафика

      Отслеживание поиска по сайту

      Связка Google Analytics с другими сервисами Google

      Отслеживание доменов и поддоменов

      Отчеты в режиме реального времени

      WebVisor, анализ форм и карты кликов в Яндекс Метрике


      Д/з: Определить поля выхода с формы через Яндекс.Метрику. Связать Google Analytics с Google Webmaster Tools и AdWords
    • 8 лекция. Работа с Яндекс.Метрикой. Антон Воронюк
    • 9 лекция. Арбитраж трафика. Виталий Колосов
      Куда рекламодатель может впустую “слить” бюджет

      Статистика скликивания по Украине

      Обзор источников трафика

      Отслеживание трафика (что отслеживать и для чего)

      Покупка и продажа трафика

      Рейтинги площадок

      Обзор сервиса ClickFrog

      Тизерные сети (обзор, как работают, как происходит запуск кампании)


      Д/з: подготовка к экзамену
    • 10 лекция. Экзамен. Антон Воронюк
      Определение офлайновых целей бизнеса

      Определение онлайновых целей бизнеса

      Выбор системы показателей эффективности

      Подбор инструментов для отслеживания

      Настройка пользовательских отчетов и сегментов

     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2015

Участники складчины [WebPromoExperts] Веб-аналитика: отслеживание... смогут написать отзыв