1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.01.2018: Английский методом аналогий (Тимур Трегулов)

    22.01.2018: Красивый почерк за 20 уроков (Ольга Лысенко)

    22.01.2018: МАК для профессионалов. Тренерский онлайн-курс (Ольга Гаркавец)

    22.01.2018: Развитие памяти малыша+Тесты, головоломки, игры (С. В. Покровская)

    22.01.2018: Карты Таро в психологическом консультировании и работе практического психолога (Максим Бекарюков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

Открыто Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 2 сен 2016.

Цена:
350р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы...

    Доступна в форматах:
    FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF, IOS.EPUB, MOBI, LRF


    В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

     

Участники складчины Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы... смогут написать отзыв