1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: Исследование понятия приливов, stillpoint, stillness и здоровья (Минг Нику, Татьяна Гордеева)

    20.02.2018: 30 Pro Portrait Retouching Actions-Профессиональная ретушь портретов

    20.02.2018: Прически своими руками (Полина Ладная)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

Открыто

Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем AleksZand, 28 ноя 2015.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 28 ноя 2015
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор

    Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

    [​IMG]
    О книге



    Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

    Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

    Для кого эта книга

    Для всех, кто работает с клиентами.

    Почему мы решили издать эту книгу

    В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.

    Фишка книги

    Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы — как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.

    ВАЖНО ПОМНИТЬ

    • Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.
    • Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.
    • Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.
    Продажник
     

Участники складчины Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон) смогут написать отзыв