1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.02.2018: [Instagram] Азбука Flatlay - Фотография глазами стилиста (mama uragana)

    23.02.2018: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    23.02.2018: Акварельная весна (Ирина Мещерякова)

    23.02.2018: Гормоны щитовидной железы и мозг (Светлана Калинченко)

    23.02.2018: Быть женщиной. Секс и свобода (Мария Бразговская)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Возможности «Яндекс.Метрики 2.0» (Олег Рудаков)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Юлик, 1 окт 2016.

Цена:
490р.
Взнос:
59р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/9
  1. 1 окт 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Возможности «Яндекс.Метрики 2.0» (Олег Рудаков)

    [​IMG]
    Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.

    Этот курс ориентирован на веб-аналитиков, интернет-маркетологов и менеджеров проектов.

    «Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия. Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику. Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу. Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.

     

Участники складчины Возможности «Яндекс.Метрики 2.0» (Олег Рудаков) смогут написать отзыв