1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.01.2018: Напряженные аспекты в гороскопе (Павел Андреев)

    24.01.2018: Настройка кампаний Директ на РСЯ (Андрей Громов)

    24.01.2018: НЛП-технологии. Как влюбить в себя (Мартин Левиц)

    24.01.2018: Новая матрица денег 2016 (Дмитрий Богданов)

    24.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон от Петра Понамарёва

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем hp4s, 4 апр 2016.

Цена:
3500р.
Взнос:
381р.

Список участников складчины:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 4 апр 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон от Петра Понамарёва

    Email-маркетинг, пожалуй, самый мощный канал продаж и коммуникаций с клиентами в 21 веке. Очень сложо представить маркетинг без него. Он привлекает клиентов дешевле, создает лояльность, увеличивает средний чек и повторные продажи, и главное - он хорошо автоматизируется.

    Если Вы его не используете, то теряете от 30 до 90% своих доходов...Email-маркетинг дает максимальный ROI и максимальную эффективность (как на коротких, так и на длинных дистанциях). Почему у многих НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
    Почему результаты ТАК СЛАБЫ? Кроме непонимания базовых принципов работы - Вы обязательно столкнетесь с 8-ю главными проблемами. Я решил провести 3-х дневный онлайн-марафон, чтобы помочь Вам разобраться с тем, как их решить и дать Вам пошаговый алгоритм развертывания системы продаж через email-маркетинг в своем бизнесе

    3-х дневный онлайн-марафон
    Три дня мы работаем над созданием системы email-маркетинга для Вашего бизнеса.
    От и до. С 18.00 до 23.00


    Конкретные пошаговые алгоритмы
    Кейсы, примеры, фишки, готовые решения
    Ответы на Ваши вопросы
    Типовые ошибки и особенности
    Технология внедрения: что и как конкретно нужно делать, чтобы получить результат. В подробностях

    Конкретный план внедрения

    В итоге к концу марафона у Вас есть конкретный бизнес-план запуска системы email-маркетинга в Вашем проекте, отдельные части которого уже реализованы
    1. Где брать подписчиков
    Современные способы сбора базы для email-маркетинга.
    Как привлекать качественных подписчиков? Как делать это быстро?
    2. Как выбрать тему? О чем писать
    Как выбрать тему, которая будет интересна для подписчиков.
    Как понять свою целевую аудиторию?
    Как тематика влияет на продажи. Где находить и как работать с контентом для рассылки. Какие типы и виды писем бывают и как сделать так, чтобы они давали больше конверсии
    3. Технология лояльности
    Как быстро выстраивать лояльность среди подписчиков?
    Что влияет на лояльность? Как ее не потерять? Как ее увеличивать и улучшать?
    4. Продажи и монетизация
    Как правильно делать продажи? Что влияет на конверсию, как формировать предложения, как проводить акции и распродажи.
    Как продавать без продажи? Формулы продающих писем и продающих предложений. Способы увеличения конверсии. Как не потерять лояльность при продаже?
    5. Как автоматизировать email-маркетинг.
    Как настроить цепочки писем и их последовательности. Как выбрать платформу? Как ее интегрировать с сайтом?
    Как настроить автоматическую сегментацию?
    И триггерные письма? Какие их них нужно сделать в первую очередь? Как полностью автоматизировать
    процесс от лидогенерации и до повторных продаж?
    6. Доставляемость. Или как не попасть в спам
    Проблема в том, что мы не можем понять по каким причинам наши письма попадают в спам. Вроде все легально и подписка и подтверждение - а все равно. На марафоне мы разберем подходы и технологии - как работают спам фильтры и что нужно делать чтобы как можно больший процент писем доставлялся по адресу
    7. Стартовая серия
    Как по шагам сделать стартовую серию, которая бы автоматически продавала, снимала возражения, и, главное - выстраивала бы быструю лояльность?
    8. Сегментация. Как правильно сегментировать клиентов
    Как сегментировать клиентов и подписчиков?
    По каким признакам? Как делать это автоматически?
    Какие сегменты самые эффективные? Как поддерживать их в работоспособном состоянии.

    О чем все это?

    Этот марафон позволит Вам получить знания и навыки необходимые для запуска собственной эффективной email-рассылки. На выходе Вы получите готовый план действий конкретно под Ваш бизнес, простой и понятный, который Вы можете реализовать за короткое время без помощи дорогостоящих специалистов.

     

Участники складчины Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон от Петра Понамарёва смогут написать отзыв