1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.01.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

    20.01.2018: Обучающий видеокурс по Visual Composer (2017)

    20.01.2018: Мужчина и Женщина: партнерство или конкуренция (Константин Бордунос)

    20.01.2018: Высшая школа управления 2017 Январь+Февраль (Алекс Яновский)

    19.01.2018: Конспекты комплексных занятий для детей от 9 до 12 мес (1 месяц) (Софья Тимофеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

Открыто Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы (WebPrоmoExperts)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AleksZand, 17 июл 2015.

Цена:
12100р.
Взнос:
132р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 17 июл 2015
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор

    Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы (WebPrоmoExperts)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Курс разработан для:

    Предпринимателей, которые хотят четко знать — кто их клиенты, где их искать и во сколько обойдется привлечение.


    Интернет-маркетологов, которые хотят лучше разрабатывать стратегию продвижения, ориентируясь на четкие цифры и показатели.


    Основные ошибки новичков в веб-аналитике:

    1 Они рассматривают веб-аналитику отдельно от всего маркетинга компании.
    2 Не настраиваются цели в Google Analytics.
    3 Отсутствие меток у ссылок для контекстной рекламы и пресс-релизов.
    4 Использование только основных отчетов и минимального набора возможностей Google Analytics.
    Пройдя курсы вы:

    Будете уметь анализировать весь трафик вашего сайта.

    Самостоятельно настроите Google Analytics и Яндекс.Метрику.

    Получите знания необходимые для дальнейшего глубокого изучения цифровой аналитики.

    Продажник
     

Участники складчины Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы (WebPrоmoExperts) смогут написать отзыв