1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Готовый бизнес - чистыми от 200 долларов в день (Назарий Мельник)

    20.02.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    20.02.2018: Авито. Курс на миллион

    20.02.2018: Помощь карт Таро в развитии женских способностей (Инна Мурашова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

Открыто

Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом (Нетология)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 3 сен 2013.

Цена:
1890р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 3 сен 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом (Нетология)

    IV Конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса» Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом
    [​IMG]

    Вы теряете доверие покупателей, забрасывая их рекламой. Вы теряете доверие поисковиков, покупая непрофильные ссылки. Посетителя можно сделать лояльным клиентом, поделившись с ним полезным контентом, не обязывающим к покупке, но ясно дающим понять, что вы — эксперт и вам можно доверять.

    Контент-маркетинг — сложный, требующий сил, но эффективный инструмент, вобравший в себя лучшие практики PR, журналистики, отраслевой экспертизы, рекламы, SEO и продаж. Узнайте от экспертов области о том, как с помощью контент-маркетинга сформировать имидж компании, усилить позиции в поиске, рассказать покупателям о ваших лучших продуктах и увеличить продажи.

    [​IMG]
    Программа конференции
    Контент-маркетинг (inbound-маркетинг) как тренд и новый способ повышения продаж.



    10:00—11:20

    Контент-маркетин vs стандартные приемы рекламы.

    10:00—11:20

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Joe Pullizi
    — Контент-маркетинг как основная движущая сила.
    — Основные тренды контент-маркетинга на западном рынке.
    — Чем на самом деле занимаются люди, когда говорят “ я занимаюсь контент-маркетингом”?— 10 работающих советов по созданию успешного контента для своего проекта.

    Чего хочет ваша аудитория?

    • 10:00—11:20

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Докладчик уточняется (но будет очень интересным!) — Как "читать" свою аудиторию и подбирать контент в зависимости от ее интересов
    — Ставим ставки: какая тема вызовет интерес, шеры и лайки.
    Способы, типы, инструменты работы с контентом.

    Разработка контентной стратегии и создание контентной команды компании/проекта.время доклада уточняется

      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Денис Савельев
    Генеральный директор агентства "Текстерра"

    — Причины бурного роста контент-маркетинга.
    — Цели и преимущества контент-маркетинга.
    — Создание и реализация контент-маркетинговой стратегии.
    — Принципы работы в команде.
    — Нюансы реализации контент-маркетинговой стратегии.

    Типы контента: выбор в зависимости от задач проектавремя доклада уточняется

      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Павел Таргашин


    Каналы распространения контента. Что? Где? Куда? Зачем?время доклада уточняется


      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Виталий МышляевУправляющий партнер компании «Лид Машина»

    — Выбор каналов в зависимости от задач проекта.
    — Как органично задействовать все необходимые каналы для продвижения.
    — Варианты комбинации каналов: блог + email + сайт + slideshare+youtube

    Анализ эффективности инвестиций в контент на примере upsell / cross-sell рекомендаций.время доклада уточняется


      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Николай Хлебинский
    Генеральный директор компании Retail Rocket


    Контент для SEO: от количества к качеству.время доклада уточняется


      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Докладчик уточняется (но будет очень интересным!)
    — Грядут перемены. Основные тенденции. Роль качественного контента в SEO.
    — Что лучше: покупка всевозможных ссылок или публикация в блоге 1 раз в полгода?
    — Поведенческий фактор как основной показатель для поисковых систем.
    — Нужно ли вам SEO, если контент на вашем сайте уже итак привлекает посетителей.
    Реальные кейсы, когда контент-маркетинг приносит прибыль.
    Как из небольшого блога вырасти в контентный проект с ежемесячной аудиторией более 2 млн. время доклада уточняется

        • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Сергей Барышников
    соавтор блога Bigpicture.ru (“Новости в фотографиях”) — Как продвигали блог и привлекали пользователей в самом начале пути.
    — Основные способы и каналы продвижения: соц. сети, блог, рассылка, PR.
    — Как мы создаем контент: график постов, источники материала, типы контента.
    — Монетизация проекта: как стать “вкусным” для партнеров. Возможные варианты сотрудничества.

    Кейс - контентный ресурс. Экспертный контент.время доклада уточняется


          • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Докладчик уточняется (но будет очень интересным!)


    Как адаптировать стратегию контент-маркетинга для бизнеса с несколькими ЦА?время доклада уточняется


          • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Светлана Гущина
    — Одна B2B-компания. 15 бизнес-направлений. Сотни решений. Разная аудитория. Как действовать?!
    — «Танцуем» от целей бизнеса, а не от количественных показателей.
    — «Примеряем» контент-стратегию к бизнес-направлениям.
    — Тактическая ошибка – страшно, но не смертельно. Ошибка в стратегии – потеря «союзников» навсегда.

    Кейс - контент для offline-компании.время доклада уточняется


          • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Докладчик уточняется (но будет очень интересным!) Кейс реальной offline компании, занимающейся успешным продвижением в интернете. Доказывает с помощью конкретных цифр и примеров, что контент-маркетинг самым прямым образом влияет на продажи.
    "История успеха", которую можно адаптировать для своего проекта и начинать пожинать плоды.

    Кейс из e-commerce. время доклада уточняется


          • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Докладчик уточняется (но будет очень интересным!) Кейс успешного интернет-магазина. Доказывает с помощью конкретных цифр и примеров, что контент-маркетинг самым прямым образом влияет на продажи.
    "История успеха", которую можно адаптировать для своего проекта и начинать пожинать плоды.
    Вопросы и ответы 18:00 — 19:00

    Онлайн-формат:
    Просмотр из любой точки мира с доступом в интернет со скоростью 1 Мбит/с и выше

    Дата проведения:
    1 октября с 10:00 до 18:00
    Цена:
    • до 12 сентября 1490 руб.
    • после 12 сентября 1890 руб.


    Продажник
     

Участники складчины Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом (Нетология) смогут написать отзыв