1. Новые складчины Показать еще

    18.04.2019: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд. (Джереми Гибсон Бонд)

    18.04.2019: Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е межд. издание (Джозеф Хокинг)

    18.04.2019: Платье "футляр". Пошив (Светлана Пояркова)

    18.04.2019: [liveclasses] Съемка еды: быстрый старт (Николай Мирский)

    18.04.2019: Онлайн курс Интегратор amoCRM (amoACADEMY)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.04.2019: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд. (Джереми Гибсон Бонд)

    18.04.2019: Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е межд. издание (Джозеф Хокинг)

    18.04.2019: [liveclasses] Съемка еды: быстрый старт (Николай Мирский)

    18.04.2019: 15 ошибок, из-за которых инвесторы теряют деньги (Аркадий Морейнис,Алексей Черняк)

    18.04.2019: Практика повышения резкости 2.0 (Евгений Карташов)

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.04.2019: [plus200bet] Метод добычи качественных прогнозов на спорт с потенциальной прибылью до 200% от банка

    13.04.2019: Я поведу вас (Алёна Полынь)

    13.04.2019: Семинар: «Мужчина и женщина» (Александр Палиенко)

    13.04.2019: [Арт Лайнер] Вкусное рисование

    13.04.2019: Коррекция мочевого пузыря (Юджиния Квант)

Открыто

Увеличение мощности посредством наддува (Грэм Белл)

Тема в разделе "Автомобильные курсы", создана пользователем Закир, 15 янв 2019.

Цена:
1784р.
Взнос:
194р.

Список участников складчины:

1. Закир 2. Злата
Тип: Стандартная складчина
  1. 15 янв 2019
    #1
    Закир
    Закир Член клуба Член клуба
    Увеличение мощности посредством наддува (Грэм Белл)
    [​IMG]

    Справочно-информационное пособие Увеличение мощности посредством наддува, в котором рассмотрены различные варианты повышения мощности двигателя. Автор руководства Грем Белл (Graham Bell).
    От автора:
    Эта книга создавалась на основе предположения, что и максимально запутанную и непонятную для многих тему реально сделать ясной и доступной, стоит изложить ее верными словами и правильно подать. Наддув в самых разных формах применяется уже очень давно и был изначально разработан и использован самыми обычными людьми, а не какими-то профессионалами. Даже в наиболее навороченных технологиях вполне можно разбираться. Я не был рожден с этими навыками и знаниями. Свой первый силовой агрегат с приводным компрессором я сконструировал и запустил более 35 лет назад и с тех пор я безостановочно учусь. И если где-то происходит не по задуманному мной сценарию, я буду проводить новые разбирательства и обязательно постараюсь решить проявившуюся проблему. Очень важно при этом не брезговать советами других и наблюдать за тем, какие действия они предпринимают в аналогичных ситуациях. Я поставил задачу обобщить весь накопленный мною за прошедшие годы опыт в данном издании, изложив на его страницах все основные принципы и многочисленные положения о том, как можно сделать более доступно. Наддув можно, например, сравнить с военными действиями. Многие люди, а особенно журналисты, имеют склонность воспринимать военную силу, как некую вполне безобидную и даже благородную мощь без малейшего намека на зло. Но ведь в реальности часто все происходит с точностью до наоборот.
    Первый раз мне удалось увидеть гоночный автомобиль, оснащенный турбированным мотором, в середине 60-х. Он производил впечатление - с маленьким дорожным просветом и широкими шинами, которые ему очень подходили. А ведь это был всего навсего Ford Anglia. Однако под капотом у этого красавца был помещен агрегат с двумя распредвалами, позаимствованный у модели Lotus Cortina, который представлял из себя в те времена «серьезный движок». Всеобщее же внимание привлекла к себе боковая часть мотора, если точнее, то взоры зрителей были прикованы к большому турбокомпрессору!
    Как такая машина ощущала себя на треке? После года проведения испытаний она все еще оставалась в хвосте Mini, которые тогда обладали только третьей долей от его мощности. Водитель вне всяких сомнений был истинным и талантливым профессионалом своего дела, и проблема была не в финансовых лимитах. Явно не хватало четкого понимания создания необходимого баланса для работы систем наддува, питания и зажигания. Решение такой задачи дало бы двигателю возможность быстрее реагировать на манипуляции водителя. В ту пору во всех тюнинговых мастерских старались достичь максимально точной работы от системы зажигания, и всячески «колдовали» над карбюраторами, предпринимали попытки размещения турбодвигателей с грузовых машин на легковушки. В наши дня все значительно проще. Автопроизводители выпускают невероятное количество техники, от скромненьких малолитражек до мощных турбированных суперкаров, с самыми разнообразными уровнями возможностей и характеристик. Гигантские средства были инвестированы в развитие непосредственно технологии наддува, и, конечно, не стоит предавать забвению тот факт, что были усовершенствованы системы электроуправления силовым агрегатом, что дало возможность обеспечить необходимый уровень информативного управления везде, даже в максимально мощных авто. Правда не смотря на все эти преимущества, часто приходится видеть машины с модифицированными турбированными движками, которые элементарно не работают. Без сомнений, эти моторы весьма мощные, но так как эту силу и мощь не так-то просто применять на практике, она в большинстве случаев оказывается бесполезной.
    Для данной книги я поставил цель рассказать о наддуве исключительно просто и доступно, в такой манере, как если бы вы рассказывали о самом обыденном. Одновременно мне бы не хотелось вводить читателя в заблуждение, что наддув является представляет из себя прямую дорогу к истинному наслаждению скоростью и потрясающей воображение мощностью. На вашем пути окажется немало трудностей, и это руководство предоставит всестороннюю ясность обо всех аспектах турбонаддува, вы будете прекрасно разбираться в компрессорах с приводом, а также о впрыске закиси азота. Очень хочется надеяться, это позволит уберечь вас от ошибок, которые пришлось в свое время совершить мне. Более того, в будущем вы теперь сможете самостоятельно решать проблемы развития подобного рода технологий, а может даже ощутите некий импульс и изобретете революционную инновацию, все для того, чтобы получить на выходе точно те технические характеристики, которые, по вашему убеждению, будут нужны вашему транспортному средству.
    Твердый переплет.

    Содержание :
    Предисловие
    1. Знакомство с технологией наддува
    2. Уроки истории
    3. Турбокомпрессоры: прошлое и настоящее
    4. Закись азота: от истоков до наших дней
    5. Наддув: теория и основные принципы
    6. Что необходимо знать о турбокомпрессорах
    7. Управление давлением наддува турбокомпрессора
    8. Стратегия предотвращения турбоям в турбокомпрессорах
    9. Что необходимо знать о турбокомпрессорах
    10. Охлаждение впускного заряда
    11. Впрыск воды и другие альтернативные решения
    12. Топливо и топливные присадки
    13. Система подачи топлива
    14. Система впуска воздуха
    15. Впрыск закиси азота
    16. Система выпуска отработанных газов
    17. Процесс горения и система зажигания
    18. Система управления двигателем
    19. Повышение износостойкости двигателя
    20. Система смазки
    21. Система охлаждения
    22. Модификация заводского двигателя с наддувом
    23. Проверка теории на практике
    24. И еще несколько размышлений


    Издательство: Автоклуб
    Автор : Грэм Белл
    Количество страниц : 241

    Продажник: