1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Тонкости ретуши возрастных портретов (Евгений Карташов)

    18.02.2018: Авторский онлайн-видеокурс по обработке фотографий (Катерина Полковникова)

    18.02.2018: «WEll VIDEO» - первый образовательный интенсив-практикум с лучшими видеомейкерами страны

    18.02.2018: Прокачай свой свадебный бизнес (Веста Матысик)

    18.02.2018: Обработка и ретушь фотографий. Часть 2 (Елена Шумилова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

    12.02.2018: Система "Триумф" заработок от 6000 р. в день от Планеты Бизнеса (Игорь Похомов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем hp4s, 16 апр 2016.

Цена:
9900р.
Взнос:
539р.

Список участников складчины:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
  1. 16 апр 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Мы работали над этой системой 6 лет
    Все начиналось с одного оператора. 30% пропущенных звонков. Никаких допродаж. Полный хаос.
    За 6 лет мы добились того, что контакт-центр стал основным источником прибыли интернет-магазина.
    Мы перевели КЦ в Брянскую область. И сделали его полностью автономным — к примеру, я сам не был в контакт-центре больше двух лет.
    Но прежде чем читать что-то еще, посмотрите это видео.

    Из него вы узнаете обо всех важных составляющих системы эффективного контакт-центра для интернет-магазина.
    Это и есть последняя миля.
    И вот тут вы теряете колоссальные деньги. Именно тут вы можете:
    Опередить конкурентов,
    Увеличить свой средний чек, прибыль с заказа
    Зарабатывать НАМНОГО больше,
    Покупать более высокие места в рекламе
    Расти
     

Участники складчины Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин) смогут написать отзыв