Доступно

[Уроки легенд] Актерское мастерство. Тариф - Один курс (Максим Суханов)

Тема в разделе "Разные аудио и видеокурсы", создана пользователем nagiev, 17 авг 2020.

Цена:
7990р.
Взнос:
348р.

Список участников складчины:

1. nagiev
2. Linach
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 17 авг 2020
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    [Уроки легенд] Актерское мастерство. Тариф - Один курс (Максим Суханов)
    [​IMG]

    КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ОСВОИТЕ
    • Как стать востребованным актером
    • Из чего строится долговременный успех
    • Что значит «быть интересным» для зрителей, продюсеров и режиссеров
    • Работа над ролью. Разбор текста
    • Работа с партнерами в театре и в кино. Особенности
    • Пробы в кино. Как проявить себя ярче
    • Как компромиссы могут влиять на актера
    • Естественность и честность – как этого достичь
    • Работа над сценарием с партнером
    • Работа над сценами из пьес
    • Голос, звук и пластика
    • Что такое имитация, и как играть «по-живому»
    • Как достигнуть сильного эффекта на зрителя
    ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПЛАНОМ КУРСА
    • Вступление
      Посмотреть бесплатно
      Цель актерской профессии.
    • Зачем нам так нужно искусство • Желание и потребность отдавать • Улучшение своих человеческих качеств • Преображение пространства в лучшую сторону
    • Суть актерской профессии.
      Развитие и изучение себя • Опыт
    • Как я стал профессиональным актером.
      Что меня привлекло • Интересные и веселые люди • Отсутствие нормированного рабочего дня
    • Начало работы. Первые шаги.
      Советы начинающим • Учитель и обучение • Закрытая и открытая система обучения • Выбор материала • Активно действовать самому
    • Как быть успешным в профессии долгое время.
      Любопытство и интерес к настоящему • Компромиссы • Техники поддержания себя в тонусе • Индивидуальная система настройки • Необходимые навыки и качества • Способность абстрагироваться и переключаться
    • Театр. Актерская «кухня».
      Перед спектаклем • Как дольше оставаться «в драйве» • Быть «равным себе» • Взаимодействие со зрителем • Импровизация • Имитация - как ее избежать • Живая энергия - насколько это важно
    • Театр. Работа над ролью.
      Начало работы • Отправная точка - режиссер • Пробовать и искать • Пластика и психофизика • Роль Хлестакова • Должны ли роли влиять на актера? • Репетиция • Слушать себя • Текст не должен «держать» • Двигаться медленно
    • Театр. Работа с партнером.
      Энергообмен • Контраст и контрапункт • Заметки в тетради • Сохранять разбор
    • Театр. Работа с режиссером.
      Задавать вопросы • Быть в диалоге • Понимать замысел • Категории режиссеров • Как решать разногласия
    • Театр. Компромиссы в работе.
      Идти или не идти на компромиссы? • Индикатор того, был ли выбор сделан правильно • Как сохранить свою «природу»? Почему это важно? • Выбор рабочего материала • Вы сами - свой кумир • Как не прийти к имитации
    • Театр. Работа над отрывком из пьесы У.Шекспира «Укрощение строптивой».
      Пространство и звук • Что значит «зацепиться» энергией • Реакция на партнера • Второй план • То, что за словами • Разнообразие пристроек
    • Театр. Работа над отрывком из пьесы Ж.Б.Мольера «Тартюф»
      Рисунок роли • Смена темпа
    • Театр. Работа над отрывком из пьесы Э.Ростана «Сирано Де Бержерак»
      Жестикуляция • Что делать, если происходит «иллюстрация» текста? • Разбор смысла • Обострять обстоятельства до крайности
    • Кино. Отечественная и западная индустрии.
      Сравнение индустрий • С чем связан подъем или упадок • Конкуренция индустрий • Как это сказывается на общей ситуации
    • Кино. Особенности работы актера в кино, в отличие от работы в театре.
      Как играть на крупном плане? • Изучение по монитору своих дублей • Зачем нужно брать в свой круг внимания съемочную группу?
    • Кино. Начало работы.
      Сценарий • Кинопробы • Работа с камерой • Что делать, если режиссера нет на пробах? • Самопробы или пробы с режиссером? • Чем руководствоваться в выборе? • Настрой актера перед пробой сцены • Взаимодействие с режиссером • Чем непосредственней - тем интереснее • Пример монолога на камеру • Проработка второго плана • Высокая «точка кипения» внутри и снаружи • Выражение лирических нот в кино и театре • Использование эмоциональной памяти
    • Кино. Работа над собой.
      Исследование себя самого • Почему это важно? • Почему какой-то актер в кино более интересен, чем другой? • Благодаря чему создается что-то действительно парадоксальное и поразительное? • Природное обаяние и типаж • Как они конкурируют?
    • Кино. Работа с партнером.
      Кто еще является партнером на съемочной площадке для актера • Сцена с диалогом • Что делать, если партнера нет? • Как не работать на камеру • Периферийное зрение • Что интереснее для камеры? • Работа со сценой из фильма «Умница Уилл Хантинг» • Ситуация, когда времени на подготовку сцены мало • Как сделать сцену «острее» и интереснее? • Как провоцировать партнера • Как постановка задач дает новые в игре с партнером
    • Кино. Работа в исторических фильмах.
      Особенности работы в историческом кино • Как выгоднее и интереснее действовать актеру в историческом жанре • Личные примеры из практики • Как Максим работал над ролью И •Сталина в историческом сериале «Дети Арбата» • Надевать роль на себя, а не изменять себя под роль
    • Кино. Работа с режиссером.
      Непоследовательность сцен в съемках • Что делать ? • Особенности работы с разными режиссерами • Представления режиссера
    • Кино. Озвучание.
      Эмоциональная память • Идти по тому же следу
    • Напутствие.
      О чем важно не забывать • Предлагаемые обстоятельства • Относится ко всему веселее и легче • Как можно меньше компромиссов • Получение удовольствие от того, что вы делаете - главное условие

     
    17 авг 2020
  2. 15 янв 2021
    #2
    nagiev
    nagiev Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 7990 руб. Взнос с каждого участника: 348 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 17 Январь 2021 года
     
    15 янв 2021