1. Новые складчины Показать еще

    15.08.2020: Мануальная пластика носа и антивозрастное высвобождение костей черепа (Игорь Атрощенко)

    15.08.2020: [ИПКП] Основы трансактного анализа (Владимир Есаулов, Светлана Ошемкова)

    15.08.2020: Ракета желаний 1.0. Тариф- Медитаций о притяжении желаний (Регина Гимранова)

    15.08.2020: Стопы практика (Ольга Гламаздина)

    15.08.2020: Капитал: инвестируем в валюту.Тариф Базовый 2020 (Ольга Гогаладзе)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.08.2020: Мануальная пластика носа и антивозрастное высвобождение костей черепа (Игорь Атрощенко)

    15.08.2020: [ИПКП] Основы трансактного анализа (Владимир Есаулов, Светлана Ошемкова)

    15.08.2020: Ракета желаний 1.0. Тариф- Медитаций о притяжении желаний (Регина Гимранова)

    15.08.2020: Стопы практика (Ольга Гламаздина)

    15.08.2020: Капитал: инвестируем в валюту.Тариф Базовый 2020 (Ольга Гогаладзе)

  4. Сбор взносов Показать еще

    12.08.2020: Каббалистическое таро. Июль 2019 (Андрей Лебедев)

    12.08.2020: Культурные напитки мини-курс (Анна Дроздова)

    12.08.2020: Немецкий язык: с нуля до А2 за 10 недель. Тариф Стандарт (Женя Шестухина)

    12.08.2020: Подвесное кресло-шатер макраме (relax_gamak)

    11.08.2020: Школа кондитерского мастерства (Le Cordon Bleu)

Запись

Управляющий коммерческого аккаунта (Марина Литвинова)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Йеннифер, 25 июн 2020.

Цена:
3500р.
Взнос:
381р.

Список участников складчины:

1. Татьяна166 2. Дарья Тудва 3. Виол1 4. Iessiit 5. Lassyr 6. IraArt 7. Karalka 8. бира 9. малайка 10. David2018
Тип: Стандартная складчина
  1. 25 июн 2020
    #1
    Йеннифер
    Йеннифер Активный складчик
    Управляющий коммерческого аккаунта (Марина Литвинова)
    [​IMG]
    — 15 обучающих модулей в записи
    — Домашние задания после каждого модуля
    — Дополнительные материалы: договор
    для работы с клиентами, словарь
    управляющего коммерческим аккаунтом,
    3 формы опросника для заказчика и 2 чек-листа
    — Доступ к урокам на отдельной, удобной платформе
    — Закрытый новостной канал программы
    — Закрытый канал с клиентами в Telegram
    Общий чат участников



    Модуль 1 — Введение в профессию «Управляющий коммерческим аккаунтом»
    • Как работает онлайн индустрия в 2020 году
    • Основные задачи управляющего коммерческим аккаунтом
    • Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги
    • Почему что-то может не работать, и как ты можешь на это повлиять
    • Почему на управляющих есть спрос, особенно летом 2020 года
    • Необходимые навыки
    • Сколько можно зарабатывать в месяц
    • Почему работать за отзыв неправильно, бесплатный клиент ни есть хорошо
    • Как можно повысить свой средний чек
    Модуль 2 — Необходимые инструментарий для старта в профессию
    • Профессиональное сообщество: где искать
    • Что такое кейс? И почему он так важен?
    • Необходимы сервисы для работы управляющим
    • Самые полезные чат-боты в работе управляющего
    • Словарь управляющего коммерческим аккаунтом
    • Чек-лист готовности управляющего к поиску первого заказчика
    Модуль 3 — Поиск заказчиков и упаковка портфолио
    • Заказчики - кто они?
    • Где найти твоего первого и последующих заказчиков
    • Первый заказчик: рекомендуемые ниши
    • Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем
    • Аккаунты-референсы
    • Упаковка имеющихся кейсов в портфолио
    • Упаковка портфолио из аккаунтов-референсов
    Модуль 4 — Подготовка коммерческого предложения и навыки продаж
    • Сообщение-резюме для заказчика
    • Составляем твое коммерческое предложение
    • Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок
    • Ситуации, при которых можно согласиться на работу за кейс/отзыв
    • Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении
    • Предоплата
    • Отработка самых частых возражений заказчиков
    • С какими заказчика лучше не иметь общих дел
    Модуль 5 — Ведение диалога с заказчиком в начале работы
    • Погружение в бизнес-нишу заказчика
    • Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения
    • Аудит профиля: фиксация нулевых показателей
    • Организации работы или как материализовать свою деятельность
    • Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Инстаграм
    • Как официально оформить свою деятельность
    • Самые востребованные сочетания навыков для заказчиков
    • Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц
    Модуль 6 — Подготовительный этап: построение фундамента для дальнейшей эффективной работы
    • Форма опросника, для заказчика о его бизнес-процессах
    • Форма опросника, для заказчика о его целевой аудитории
    • Анализ конкурентов заказчика
    • Описание портрета целевого клиента заказчика, боли, страхи, возражения, желания и интересы целевого клиента
    • Особенности контента для каждого портрета целевого клиента, УТП и отстройка от конкурентов
    • Внешняя упаковка профиля: безопасность, аватар, название, шапка профиля
    • Внутренняя упаковка профиля: подготовка к составлению контент-стратеги
    Модуль 7 — Создание продающего контента
    • Контент-план
    • Виды контента
    • Нужно ли быть копирайтером, чтобы писать статьи для заказчика
    • О чем писать посты
    • Частота постинга
    • О чем снимать сторис и почему так важно это делать
    • Прямые эфиры - нужно ли их делать
    Модуль 8 — Взаимодействие с заказчиком
    • Алгоритмы работы Инстаграм: раздел рекомендованное, охваты постов и сторис
    • Статистика профиля
    • Первый этап работ с заказчиком: проведение подготовительных работ перед разработкой контент-стратегии
    • Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком
    • Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком
    Модуль 9 — Проработка визуальной концепции аккаунта
    • Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса
    • Как общаться с заказчиком в вопросе визуала аккаунта
    • Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов
    • Что должна транслировать лента продающего аккаунта
    • Подготовка к поиску референсов для аккаунта заказчика
    • Что такое насмотренность и почему она важнее вдохновения и таланта
    • Визуал аккаунтов Инстаграм различных бизнес-ниш
    • Визуал - это тоже контент: использование контент-плана для поиска референсов
    • Как работать с имеющимися фотографиями заказчика
    • Согласование референс-плана
    • Как научить заказчика работать по референс-плану
    • Составление ленты
    Модуль 10 — Визуальные тренды в Инстаграм
    • Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм?
    • Правильное сочетание цветов: круг Иттена
    • Подбор сочетания цветов и концепции исходя из ниши клиента
    • Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис
    Модуль 11 — Актуальные методы продвижения в Инстаграм для коммерческих профилей в 2020 году
    • Чек-лист готовности коммерческого аккаунта к организации нового трафика
    • Источники трафика целевой аудитории "белые" и "серые" методы продвижения
    • Что не так с Giveaway и марафонами для коммерческих профилей
    • Какие марафоны и конкурсы подходят для коммерции
    • Почему даже с 0 профилем не стоит обращаться к массфоловингу и масслайкингу
    • Три кита для продвижении коммерческого профиля в Инстаграм
    • Остались ли бесплатные клиенты в Инстаграм, где их найти
    • Актуальны ли хэштеги для коммерции
    • Геометка как способ привлечения бесплатных клиентов: как создать свое место в гео
    • Инстаграм кроссмаркетинг на базе общей локации
    • Кроссмаркетинг: смежные нишы - общая ЦА
    Модуль 12 — Сотрудничество с блогерами от А до Я
    • Реклама у блогеров
    • Где искать блогеров на рекламу
    • Как проверить блогера
    • На что смотреть кроме статистики при выборе блогера
    • Как заказать рекламу у блогера
    • Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером
    • Как писать техническое задание блогеру
    • Как посчитать эффективность рекламы у блогера
    • Нужны ли Вам "звезды" Инстаграма
    Модуль 13 — Из чего строится рекламная концепция
    • Таргетированная реклама
    • Ведение календаря рекламы
    • Как подготовить отчет по рекламе для заказчика
    • Разработка рекламной концепции
    • Стратегии продвижения
    • В чем сила личного бренда
    • Как развить в себе креативность
    • Вовлечение новой аудитории
    • Цикличность процессов: как все работает
    Модуль 14 — Страхи и установки, мешающие много зарабатывать
    Модуль 15 — Почему кто-то добивается результата, а кто-то нет
     
    25 июн 2020
  2. 25 июн 2020
    #2
    Йеннифер
    Йеннифер Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3500 руб. Взнос с каждого участника: 381 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 30 Июнь 2020 года
     
    25 июн 2020
  3. 29 июн 2020
    #3
    Svetik-kosmetik
    Svetik-kosmetik Складчик
    Здравствуйте ,подскажите пожалуйста а мы не будем добавлены в чаты этого курса или только видео уроки?
     
    29 июн 2020
  4. 29 июн 2020
    #4
    Менеджер1
    Менеджер1 Консультант
    Здравствуйте!
    Так как вы новичок, советую изучить эту тему ( https://skladchik.biz/threads/chto-ehto-za-sajt-kak-poluchit-to-chto-ja-ischu.210952/ ), она поможет понять что такое складчины и как они проводятся, убережет от возможных проблем.
    запрещено в общей теме обсуждение продукта и оплаты.Пишите в соответствующем разделе,а если Организатор не ответил там,то создавайте тикет через кнопку Пожаловаться

    С уважением, Команда форума "Skladchik.biz" !
     
    29 июн 2020
  5. 1 июл 2020
    #5
    Марина Шмайкина
    Марина Шмайкина Складчик
    Здравствуйте! Первый раз участвую в складчине, в резервном списке - что это значит? Это значит я не участвую? Где смотреть информацию об оплате и где алтом смотреть курс?
     
    1 июл 2020
  6. 1 июл 2020
    #6
    Дневальный
    Дневальный Консультант
    Здравствуйте.

    Так как Вы новичок, рекомендую прочитать вот эту статью.

    Она поможет Вам избежать ошибок, получить материал и понять как тут все в общем устроено

    https://skladchik.biz/threads/chto-ehto-za-sajt-kak-poluchit-to-chto-ja-ischu.210952/
     
    1 июл 2020
  7. 1 июл 2020
    #7
    Karalka
    Karalka Складчик
    Добрый день. Я в основном списке, реквизиты не пришли
     
    1 июл 2020
  8. 1 июл 2020
    #8
    Дневальный
    Дневальный Консультант
    Здравствуйте. Организатор ещё не перевёл складчину на другую стадию. Это делается вручную.
     
    1 июл 2020
  9. 1 июл 2020
    #9
    Йеннифер
    Йеннифер Активный складчик
    только уроки
     
    1 июл 2020
  10. 1 июл 2020
    #10
    Йеннифер
    Йеннифер Активный складчик
    реквизиты будут ближе к вечеру.
     
    1 июл 2020
  11. 4 июл 2020
    #11
    Karalka
    Karalka Складчик
    Мне до сих пор не прислали реквизиты
     
    4 июл 2020
  12. 4 июл 2020
    #12
    Дневальный
    Дневальный Консультант
    Реквизиты находятся под названием складчины. Кликните по кнопке "реквизиты"
    Так как Вы новичок, рекомендую прочитать вот эту статью.
    Она поможет Вам избежать ошибок, получить материал и понять как тут все в общем устроено
    https://skladchik.biz/threads/chto-ehto-za-sajt-kak-poluchit-to-chto-ja-ischu.210952/
     
    4 июл 2020
  13. 5 июл 2020
    #13
    pineapple
    pineapple Складчик
    складчина активна состоится? хотелось бы приобрести можно вступить?
     
    5 июл 2020
  14. 5 июл 2020
    #14
    Дневальный
    Дневальный Консультант
    Здравствуйте.

    Так как Вы новичок, рекомендую прочитать вот эту статью.

    Она поможет Вам избежать ошибок, получить материал и понять как тут все в общем устроено

    https://skladchik.biz/threads/chto-ehto-za-sajt-kak-poluchit-to-chto-ja-ischu.210952/
     
    5 июл 2020
  15. 14 июл 2020
    #15
    Karalka
    Karalka Складчик
    Добрый день! Почему складчина не состоится???
     
    14 июл 2020
  16. 14 июл 2020
    #16
    Дневальный
    Дневальный Консультант
    У организатора могут быть свои причины.
     
    14 июл 2020