1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: АнтиТаро Мистера Фримена. Трансформационные карты (набор из 40 карт) (Александр Рей)

    23.01.2018: Будь начеку. Как спасти свою жизнь от разрушительных отношений (Ринат Юнусов)

    23.01.2018: Научим вести и продвигать аккаунты в Instagram (Виктория Ветрова)

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Серия Калибровка личности - 1. Авторитет. Лидер. Победитель

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто Управление спросом (Адриан Сливотски)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 2 янв 2016.

Цена:
209р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 2 янв 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Управление спросом (Адриан Сливотски)

    Управление спросом
    Как создавать продукты-блокбастеры

    [​IMG]
    О книге
    Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир.

    Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ли уникальный продукт, о котором никто не слышал, сгенерировать спрос.

    Известный бизнес-мыслитель подробно исследует и анализирует самые яркие примеры — компании Netflix и Nokia 1100, бум электронных книг, Amazon.

    О проблемах потребителей, которые часто говорят, что хотелось бы им, но их желания оказываются невыполнимы по ряду определенных причин. А те, кто смело вступает в дебаты с потребителем, в итоге овладевает основой потенциального прорывного спроса.

    О бесконечных поисках создателей спроса тех механизмов, которые заставят потребителя осуществить покупку.

    О компаниях, которые добились крупного успеха, но расслабились и перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, тем самым попали в ловушку.

    Для кого эта книга

    Для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что в этой книге можно найти развернутые, доступные и понятные ответы на вопросы:

    — «Как возникает спрос?»;

    — «Почему возникает спрос?»;

    — «Как обеспечить возникновение спроса?».

    «Фишка» книги

    Автор книги Адриан Сливотски является одним из самых известных консультантов в США. Входит в список 25 лучших консультантов 2000 и 2008 годов.

    Адриан Сливотски написал несколько книг о прибыльности и росте, в частности бестселлер «Искусство получения прибыли», который был удостоен награды как одна из десяти лучших экономических книг 1998 года.

     

Участники складчины Управление спросом (Адриан Сливотски) смогут написать отзыв