1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.04.2018: Работа с парами: Пары и другие системы (Питер Филиппсон)

    19.04.2018: Видеокурс Руническая магия [6 DVD + 1 CD ]

    19.04.2018: Папа бренда (Андрей Федорив)

    19.04.2018: Феникс - Возрождение. Система детоксикации на уровне клеток (Эдуард Витюк)

    19.04.2018: Как заработать миллион на Инстаграм (Артём Печенихин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.04.2018: Как заработать миллион на Инстаграм (Артём Печенихин)

    19.04.2018: Исходный код приложения "Расркаска по номерам" для iOS

    19.04.2018: Marketing Gamers - Клиенты из Youtube

    19.04.2018: [XenForo] Готовый форум на XenForo

    19.04.2018: Особенное Развитие Прочности Для Всех

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.04.2018: SMM2018. Как выжимать максимум из социальных сетей в 2018 (Дамир Халилов)

    18.04.2018: Индивидуальное моделирование одежды. Приемы моделирования (Галия Злачевская)

    16.04.2018: Марафон мужской силы Отечество (Сергей Егоров)(2018)

    16.04.2018: Антискромность (Светлана Самэр)(2016)

    15.04.2018: Конференция Digitale Мастерство 16+ (Digitale)

Открыто

Управление отделом продаж

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 1 июл 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Управление отделом продаж

    Автор:



    Чему вы научитесь?

    Курс раскрывает различные аспекты: Зачем и когда нужен аудит. Когда нужно менять модель продаж. Как нужно внедрять систему. Примеры элементов модели продаж. Как ставить «правильные» планы. Основные подходы к планированию. Смысл и польза прогноза продаж. Знакомство с различными формами отчетности. Значение и организация работы с ключевыми клиентами. Как влиять на процесс принятия решения. Что недопустимо в работе с ключевыми клиентами. Составление компенсационного плана. Применение различных систем мотивации для руководства отделом продаж. 5 ролей руководителя отдела продаж. Аудит управления. И многое другое.
     

Участники складчины Управление отделом продаж смогут написать отзыв