1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2019: Успешный шоколадный бизнес с нуля до результата. Шоколатье PRO (Алена Коблякова)

    14.12.2019: Экспресс марафон омоложения: Челлендж Преображения (Наталья Наконечная)

    14.12.2019: Нарядный вебинар (Наташа Лапина)

    14.12.2019: Новогодний калейдоскоп: ваш успех в 2020 году (Наталья Правдина)

    14.12.2019: Интенсив по рождественским сладостям «Tasty Christmas» (Виктория Бредис)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    14.12.2019: Успешный шоколадный бизнес с нуля до результата. Шоколатье PRO (Алена Коблякова)

    14.12.2019: Экспресс марафон омоложения: Челлендж Преображения (Наталья Наконечная)

    14.12.2019: Нарядный вебинар (Наташа Лапина)

    14.12.2019: Новогодний калейдоскоп: ваш успех в 2020 году (Наталья Правдина)

    14.12.2019: Интенсив по рождественским сладостям «Tasty Christmas» (Виктория Бредис)

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.12.2019: Инвест. Система (Николай Мрочковский)

    11.12.2019: Бодифлекс + Писичкина гимнастика от 29 ноября 2019. Пакет «Стандарт» (Алина Шпак)

    10.12.2019: Как родить здорового ребенка. Первые роды (Мария Котлярова)

    10.12.2019: Горе, ревность, зависть (Елена Журек)

    10.12.2019: Вина, обида, стыд – чувства второго круга. Последствия их вытеснения и подавления (Елена Журек)

Открыто

[udemy] Маркетинговая аналитика: выделитесь, став профессионалом в области аналитики! (Nate Wisdif)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Маргошечка, 15 ноя 2019.

Цена:
850р.
Взнос:
103р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
Тип: Стандартная складчина
  1. 15 ноя 2019
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор Организатор
    [udemy] Маркетинговая аналитика: выделитесь, став профессионалом в области аналитики! (Nate Wisdif)
    [​IMG]
    Маркетинг требует новой, аналитической породы профессионалов. Будьте в авангарде своей профессии.
    Чему вы научитесь
    • Узнайте самые важные маркетинговые метрики и как применять их к вашим данным
    • Проанализируйте маркетинговую кампанию PPC компании, используя ключевые показатели
    • Умейте задавать правильные вопросы из ваших данных
    • Построить модель прогноза маркетинговой инициативы с нуля
    • Создайте динамическую панель инструментов, чтобы подвести итоги вашего анализа
    Описание
    В наш век больших данных знание того, как организовывать, синтезировать и анализировать большие объемы маркетинговых данных, больше не является навыком, который нужно иметь. Это абсолютно необходимо! Вы студент, который хочет отличиться от своих сверстников? Вы хотите проникнуть в маркетинг в социальных сетях? Хотите стать экспертом в области маркетинговой аналитики? Если так, то этот курс для вас!

    В этом курсе мы научим вас всему, что вам нужно знать, чтобы стать экспертом в области маркетинговой аналитики. Предварительный опыт в маркетинге в социальных сетях, статистике или маркетинге не требуется!

    Наш курс основан на практическом, практическом методе обучения. Другими словами, мы будем учиться, анализируя данные в реальном сценарии. Курс начинается с введения в большие данные, аналитику данных и маркетинговую аналитику. Это позволит вам чувствовать себя комфортно с этими условиями.

    После этого мы переходим к изучению самых важных показателей в сети, социальных сетях, цифровой рекламе, клиентах и доходах в маркетинге. Изучая каждую новую метрику, мы немедленно применим ее к практическому примеру.

    Мы завершим курс, научив вас, как правильно смоделировать новую маркетинговую инициативу. Эта модель будет прогнозировать доходы и расходы кампании в течение 2 лет и будет дополняться анализом сценариев и чувствительности. Затем мы подведем итоги, суммируя наши данные в красивой, динамичной панели.

    Мы рады, что вы присоединились к нам в этом путешествии и с нетерпением ждем встречи с вами на курсе!
    Чему вы научитесь
    • Learn the most important marketing metrics and how to apply them to your data
    • Analyze a company's PPC marketing campaign using key metrics
    • Know how to ask the right questions from your data
    • Build a marketing initiative forecast model from the ground up
    • Build a dynamic dashboard to summarize your analysis

    Требования
    • You should have a beginner/intermediate knowledge of Excel including SUMIFS and COUNTIFS
    • NO background in statistics required

    Описание
    In this big data age, knowing how to organize, synthesize, and analyze large quantities of marketing data is no longer an "good-to-have" skill. It is absolutely essential! Are you a student looking to set yourself apart from your peers? Are you looking to break into social media marketing? Do you want to become an expert in marketing analytics? If so, then this course is for you!

    In this course, we'll teach you everything you need to know to become an expert in marketing analytics. No prior experience in social media marketing, statistics, or marketing required!

    Our course is based on the hands-on, case-study method to learning. In other words, we'll learn by analyzing the data in a real-life scenario. The course begins with an introduction to big data, data analytics, and marketing analytics. This will allow you to feel comfortable with these terms.

    Afterwards, we move on to learning the most important web, social media, digital advertising, customer, and revenue metrics in marketing. As we learn each new metric, we'll immediately apply it to the real-life case study.

    We cap off the course by teaching you how to properly model out a new marketing initiative. This model will project out a campaign's revenue and expenses for 2 years and will be complete with scenario and sensitivity analyses. We then conclude by summarizing our data in a beautiful, dynamic dashboard.

    We are excited to have you join us on this journey and look forward to seeing you in the course!

    Для кого этот курс:
    • Social media professionals
    • Marketing students
    • Digital advertisers
    • Marketing professsionals
    Язык:Английский

    https://www.udemy.com/course/learn-marketing-analytics/