1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.01.2018: Денежный интенсив для женщин (Елизавета Гурьянова)

    20.01.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

    20.01.2018: Метафорические карты: Bosch (МАКомания)

    20.01.2018: Метафорические карты: Уроки Души (С.Филина)

    20.01.2018: Лидерский курс (Александр Панфилов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

Открыто Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера (Ольга Юдина)(2016)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем hp4s, 13 май 2016.

Цена:
1800р.
Взнос:
196р.

Список участников складчины:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 13 май 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера (Ольга Юдина)(2016)

    [​IMG]
    Программа мастер-класса

    1. Расставляем приоритеты в работе с трудной аудиторией:
      • Сохранить себя;
      • Донести информацию тем, кто слушает;
      • Поработать с «вредными» слушателями.
    2. Сохраняем свое ресурсное состояние (мощные приемы, техники).
    3. Работаем с «вредными». Стратегический подход: посмотрим на троллей по-новому. Учимся реагировать на позитивное намерение, а не на проявление проблемного поведения. Тактические приемы в рамках этой стратегии.
    4. Ответы на сложные вопросы.
    Чему Вы научитесь?
    • Комфортно работать с недружелюбно настроенной аудиторией и превращать ее в свой ресурс;
    • «Цеплять» и удерживать внимание аудитории с первой и до последней минуты выступления;
    • Устанавливать эмоциональный контакт с самыми «вредными» слушателями;
    • Импровизировать при проявлении стресс-факторов: капризов, недовольства и каверзности слушателей;
    • Сохранять самообладание и противостоять ударам троллей, сохраняя лицо и оставаясь собой.
     

Участники складчины Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера (Ольга Юдина)(2016) смогут написать отзыв