1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: [IAB] Искусствовед и арт-менеджер 2018

    19.02.2018: [Повтор] Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: [Аудиокнига] Как работать на идиота? Руководство по выживанию (Джон Гувер)

    19.02.2018: [Аудиокнига] Джедайские техники (Максим Дорофеев)

    19.02.2018: [AST production] Денежный взлет 2018

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: [Повтор] Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Доступно

Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 5 мар 2016.

Цена:
19990р.
Взнос:
435р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/50
Оценить эту складчину: /5,
  1. 5 мар 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)

    Три ключевых навыка привлечения новых клиентов

    [​IMG]

    О тренинге «Три ключевых навыка привлечения новых клиентов»
    Для кого этот тренинг:
    Этот тренинг для руководителей компаний, для тех кто несет непосредственную ответственность за результат.

    Для тех, у кого уровень личного дохода зависит от следующих показателей за месяц компании:

    • Количество новых клиентов
    • Количество людей, посетивших сайт
    • Стоимость потенциального клиента
    • Конверсия сайта
    • Конверсия страницы захвата
    • Результативность менеджеров
    • Объем продаж по менеджерам
    • Средний чек
    • Объем продаж
    • Прибыль компании

    Если ваш уровень дохода зависит от всех показателей или нескольких перечисленных, вам нужно посетить данный семинар.


    Программа тренинга:
    День 1 — Интернет реклама:


    Трафик. Основные параметры и свойства каналов

    • из поиска
    • из социальных сетей
    • из профессиональных сообществ
    • с тематических порталов
    • из баннерных и тизерных сетей
    • с торговых площадок
    (всего более десяти видов трафика)


    Как считать эффективность каналов и подканалов?

    • Методики сбора и анализа данных

    Каналы рекламы для быстрого запуска

    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама в социальных сетях
    • Баннерные сети
    • Торговые площадки

    Долгосрочные каналы рекламы и их выгоды

    • Поисковая оптимизация
    • Группы в социальных сетях
    • Репутационный маркетинг

    Основные фишки контекстной рекламы

    • Результативная методика работы
    • Чек-лист для проверки кампании

    Как не убить поисковое продвижение на старте

    • 5 смертельных ошибок

    Методы тестирования каналов

    • 4 подхода в тестировании каналов на все случаи жизни

    День 2 — Страницы захвата:


    Landing Page – тренд маркетинга. Почему?

    • Корпоративные сайты устаревают?
    • Почему страницы захвата стали так популярны?
    • Конверсия 10, 30, 70%. Миф или реальность?
    • Какой результат целесообразно ожидать от страницы захвата?

    Структура Landing Page

    • Длинная или короткая страница? Что работает лучше и в каких случаях?
    • Структура результативной «короткой» страницы захвата
    • Структура максимально конверсионной «длинной» страницы захвата

    Концепция вашей страницы

    • Основная «маркетинговая гипотеза» вашего бизнеса
    • Как продать экспертность
    • Сделка будет совершена. Вызываем доверие
    • Что действительно важно клиентам?
    • На чем стоит делать акцент?

    Триггеры страницы захвата

    • «Шапка» и заголовок. Как максимально привлечь внимание и не потерять клиента в первые секунды?
    • Как правильно описать «боли» и проблемы клиентов
    • Как отстроиться от конкурентов?
    • Факты и цифры. Всегда ли нужны?
    • В каких случаях стоит описывать «схему работы»?
    • Точки захвата. Сколько нужно форм?
    • Какие еще бывают точки захвата?
    • Акция и таймер. Ситуации, в которых они мешают продажам.
    • Кейсы, отзывы, выполненные проекты. Как избежать типичных ошибок?
    • Какие триггеры и блоки обязательно должны быть на странице захвата?
    • «Чек-лист продающей страницы захвата».

    День 3 — Продажи:


    Варианты структуры ОП (упор на многошаговые ОП)

    • - Разделение функционала в отделе продаж
    • Метод "Генри Форд"
    • Выявление ключевой функции каждого направления
    • Ответственность каждого направления
    • Схема LG-LC
    • Схема LG-LC-AM
    • Схема LG-LC-AM-LD

    Поиск персонала

    • Алгоритмы проведения собеседования
    • Какие вопросы задавать на собеседовании МОПу, РОПу
    • Как проверить компетенции руководителя на собеседовании: РОПа, директора по продажам, коммерческого директора (практические кейсы на собеседовании)
    • Функции руководителей: коммерческий директор, директор по продажам, РОП

    Мотивация персонала

    • Варианты мотивационных схем для длинных циклов сделок, для коротких.
    • Варианты мотивационных схем для сделок с разным средним чеком.
    • Варианты командных мотивационных схем.

    Выставление и контроль за ключевыми параметрами эффективности для сотрудников ОП

    • Ежедневные KPI
    • Еженедельные KPI
    • Ежемесячные KPI

    Подготовка персонала в коммерческом блоке
    • Аттестационные вопросы по трём блокам: о продукте и услугах и техники продаж

    • Виды и механики тренировок МОПов на практике

    • Основные бизнес процессы и регламенты работы: схема «Да-клиент» и схема «НЕТ-клиент»
     

Участники складчины Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle) смогут написать отзыв