1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Курс-экспресс «Аукционы по банкротству 2.0» Вадим Куклин

    18.01.2018: Успешный Онлайн Бизнес за 60 дней. Версия 3.0 (Олесь Тимофеев)

    18.01.2018: Курс «Высшая Школа Трейдинга» (Александр Пурнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

Открыто Тренинг по ремонту блоков управления двигателем...

Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем Менеджер, 8 сен 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 8 сен 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Тренинг по ремонту блоков управления двигателем...

    [​IMG]
    Меня зовут Дмитрий Краснощеков, и сейчас я объявляю набор на тренинг, который перевернет ваше представление о том, сколько на самом деле можно зарабатывать на ремонте автомобильной электроники.

    Если вы это читаете, то скорее всего уже работаете в сфере автобизнеса. И не важно, работаете ли вы на себя, или пока являетесь наемным сотрудником. Вся эта сфера давно и стабильно живет примерно одинаковыми доходами. Но не у всех. Исключения есть!

    Каков средний чек с одного вашего клиента? 3, 5, 7 тысяч рублей? Маловероятно, что больше. А возможно даже и меньше.

    Но что, если есть возможность поднять эту сумму до 20-25 тысяч? Звучит фантастически, и вы не обязаны мне верить. Однако, прочитав до конца, вы сами убедитесь, что это полностью реально, и поймете почему.

    Минимум 90% автомастеров работают с легковыми автомобилями. Это и понятно. Их вокрут тысячи, и рано или поздно поломки случаются у всех. Но на такое количество машин уже есть также огромное количество автосервисов. И все они хотят есть. Здоровая конкуренция сформировала средние цены и это нормально.

    Но есть ниша, в которой конкуренция во много раз ниже, и доходы достигают совсем других величин! Я говорю о грузовиках. Вспомните, что любая поездка между городами запоминается огромным количеством фур. И ведь всем им также приходится ремонтироваться! Специалистов по электронике грузовых автомобилей на столько мало, что можно сказать их практически нет.

    Я занимаюсь ремонтом блоков управления грузовиками Мерседес примерно 5 лет. И за все это время в Москве как было, так и осталось буквально 3 человека, которые в теме. Что уж говорить о регионах…

    Итак, сегодня я открываю запись на тренинг, в котором готов раскрыть все секреты и подводные камни ремонта блоков управления двигателем(он же блок MR или PLD) грузовиками Мерседес. Речь идет о таких моделях, как Actros, Atego, Axor.

    Почему именно Мерседес? Исторически сложилось так, что наша деятельность теснее всего связана именно с этой маркой машин. Это касается и легковых в том числе. И такой опыт в разы ценнее, чем если бы мы распылялись на множество разных марок.

    Как бы не нахваливали немецкий автопром, а поломки этих блоков происходят с завидной регулярностью! Есть целый ряд «болячек» или заводских дефектов, которые рано или поздно вылезут у каждого блока управления двигателем! И к сожалению(а для нас к счастью), это никак не связано с эксплуатацией самих машин. Блоки просто выходят из строя сами по себе!
    Средняя стоимость ремонта блока управления двигателем грузовика Мерседес 20-25 тысяч рублей! Откуда берутся такие суммы? Все просто. Новый блок управления стоит не одну тысячу евро. И на фоне этого, цена ремонта в 25 тысяч кажется просто смешной!

    Тренинг не будет дешевым. Это нужно уяснить сразу. На тренинг будут допущены далеко не все! Прежде чем желающие попадут в список, я лично пообщаюсь с каждым по телефону и буду принимать решение индивидуально! Это связано с тем, что мы будем работать на результат. И тратить время на людей, которые сами не понимают, чего хотят, я не стану.

    Если вы хотите узнать больше и готовы вывести свой доход на реально новый уровень, оставляйте заявку в форме ниже. Я лично свяжусь с вами, и в телефонной беседе отвечу на все ваши вопросы по поводу этого тренинга.

    Прием заявок будет закрыт в среду, 9 сентября.


     

Участники складчины Тренинг по ремонту блоков управления двигателем... смогут написать отзыв