1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2019: [Первая Школа Биохакинга] Акне (Ирина Баранова)

    22.11.2019: Стратегические игры (Авинаш Диксит)

    22.11.2019: [Аудиокнига] Деньги, успех и вы (Джон Кехо)

    22.11.2019: Цветущий сад легко и просто. Зеленый и красивый участок круглый год (Галина Кизима)

    22.11.2019: Косметика для волос (Ольга Поверго, Владимир Хосровянц)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2019: [Первая Школа Биохакинга] Акне (Ирина Баранова)

    22.11.2019: Стратегические игры (Авинаш Диксит)

    22.11.2019: [Аудиокнига] Деньги, успех и вы (Джон Кехо)

    22.11.2019: Цветущий сад легко и просто. Зеленый и красивый участок круглый год (Галина Кизима)

    22.11.2019: Косметика для волос (Ольга Поверго, Владимир Хосровянц)

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2019: Точный таргет. Как не слить бюджет (Галина Мельникова)

    20.11.2019: Видео урок Осеннее изобилие (Arma Gray)

    20.11.2019: Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика (Марианна Лынская)

    18.11.2019: Наули и Уддияну бандха (Лилия Гарипова)

    18.11.2019: Сертифицированный онлайн курс по профайлингу (Алексей Филатов)

Открыто

Тотальный запуск в инфомаркетинге. Мастер (Дмитрий Зверев)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Gerda, 20 май 2018.

Цена:
5700р.
Взнос:
248р.

Список участников складчины:

1. Gerda
Тип: Стандартная складчина
  1. 20 май 2018
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор Организатор
    Тотальный запуск в инфомаркетинге. Мастер (Дмитрий Зверев)
    [​IMG]

    Запись вебинара по запускам

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Структура видеокурса

    0 модуль - Предстарт

    Прежде чем приступить к запуску, необходимо сделать множество подготовительных действий, главные из которых - проанализировать свою аудиторию и подготовить оффер. А также - определиться с подходом, целью и инструментами запуска

    Именно про это вы получите информацию в данном модуле

    1 модуль - Запуск мини-курса

    Мини-курс - прекрасный формат инфопродукта, который может помочь очень быстро получить пусть и относительно небольшую, но прибыль. Ведь сделать такой оффер можно буквально за один день.

    Однако главная задача мини-курса не в получении прибыли, а в увеличении числа клиентов, которые в будущем будут покупать более дорогие инфопродукты

    В рамках данного модуля вы получите подробные структуры запуска мини-курса - как с использованием вебинаров, так и без них - через письма, посты и другие инструменты

    2 модуль - Запуск книги

    Книга - это фундаментальный оффер, который должен быть в арсенале любого, кто занимается инфомаркетингом. Почему? Потому что книга самый понятный аудитории продукт, который с удовольствием покупают и который может ярко проиллюстрировать вашу экспертность

    За последние несколько лет я продал более 5 тысяч экземпляров моих книг при среднем чеке более 1000 рублей - накопился поистине огромный и вряд ли имеющий аналоги в рунете опыт по данной теме, которым я и поделюсь в данном модуле

    Вы получите пошаговую структуру запуска книг разными способами, конкретные советы и фишки из практики, примеры писем, страниц, постов и других элементов успешных продаж инфопродуктов такого формата

    3 модуль - Запуск видеокурса

    Большие "коробки" - видеокурсы и видеотренинги это прекрасный формат инфопродукты для продажи через автоворонки. Они могут как приносить очень приличную прибыль, так и формировать базу серьезных клиентов, которые потом с большой долей вероятности придут в ваш тренинг или коучинговую программу

    Когда-то именно серия "тотальных" курсов позволила мне получить первые серьезные продажи и первые значимые результаты в инфомаркетинге. К настоящему времени я записал уже несколько десятков таких продуктов, которые принесли при запусках по отдельности шестизначную прибыль, а совместно куда больше

    В этом модуле вы узнаете, как продавать дорогие "коробки" как с использованием писем, так и с помощью вебинаров и усложненных запусков

    4 модуль - Запуск интенсива

    Интенсивы позволяют решить несколько задач: быстро получить прибыль, записать разом много контента, улучшить отношения с аудиторией за счет действительно качественной информации и обратной связи, а также - на интенсивах можно продавать более дорогие ваши продукты

    Как продавать их и какие здесь есть особенности? Какие можно использовать фишки, чтобы собрать несколько сотен человек на платный интенсив и получить доход более полумиллиона (а я делал такое вместе с моими коллегами)? Про все это в данном модуле

    5 модуль - Запуск коучинга

    Коучинг - формат, предполагающий максимально полное погружение в ситуацию клиента и максимальную вашу вовлеченность. Это ведет, естественно, к большой стоимости и тому, что такие инфопродукты не так просто продавать

    Но - если у вас есть экспертность и желание, именно коучинг может принести вам самые лучшие результаты

    В данном блоке я покажу вам как продавать коучинг-группы через запуски с невероятной по своей силе штукой - "вебинаром-откровение", а также - как продавать их с помощью писем и постов в социальных сетях

    6 модуль - Запуск онлайн-тренинга

    И вот - то, что может принести огромную прибыль. Онлайн-тренинги как инструмент массового взаимодействия с аудиторией в определенной теме. Вообще, когда речь идет о запусках, чаще всего говорят именно про запуски именно онлайн-тренингов

    Здесь есть очень много нюансов и вещей, которые нужно сделать, чтобы получить семизначную прибыль (или иную, значимую для вас цифру)

    Я покажу вам на конкретных примерых, как я проводил запуск моего последнего тренинга: письма, автоворонку, посты, страницы, презентацию вебинара и все остальное, что позволило практически без вложений в рекламу получить порядка 1,5 млн рублей

    7 модуль - Запуск живого тренинга

    Самый сложный, на мой взгляд, запуск, потому что он требует от вас выходить из интернета и перемещаться в реальную жизнь :)

    Я организовывал и проводил (совместно с моим другом и коллегой Александром Дырза) два больших живых тренинга - на 100 и на 200 человек. В ходе этого нам пришлось решать множество организационных вопросов, заниматься рекламой, привлечением спикеров, арендой зала, полиграфией и так далее. Дел, скажу я вам, было изрядно.

    Но и результаты получились крутые - солидная прибыль, повышение известности в нише, множество новых знакомств и клиентов

    Про то, каким образом вам организовать ваше живое мероприятие, вы подробнейшим образом узнаете из нескольких десятков конкретных видеоуроков этого модуля






    Подробнее на продающем сайте:
    http://sp.zverinfo.ru/total-zapusk-2/
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018