1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как всего за 1 день научиться зарабатывать на партнерских программах

    19.02.2018: Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта (Александр Товстоног)

    19.02.2018: Как выйти на рынок США

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    19.02.2018: Поясничные боли - 2 (Константин Шарапов )

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

[The Gnomon Workshop]Рисование окружения в индустрии игр Часть 2: Рисование концептов

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 3 май 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 3 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [The Gnomon Workshop]Рисование окружения в индустрии игр Часть 2: Рисование концептов

    Рисование окружение в индустрии игр
    Часть 2: Рисование концептов

    [The Gnomon Workshop]

    [​IMG]
    В этом курсе Сесил берет за основу основную идею скетчей, созданных в первой главе "Рисование окружение в индустрии игр. Часть 1: Идеи и скетчинг" и производит их цифровую прорисовку в Adobe Photoshop.
    После 10 минутного создания оттенков цвета для фэнтэзийного города, Сесил применяет техники прорисовки базового слоя для добавления оттенков, цвета и света в сцене. В ходе этого процесса Сесил будет редактировать структуру дизайна некоторых скетчей посредством их прорисовки. Наблюдайте за составными частями рабочего процесса Сесила: как сохранить четкость линий, определении оттенков и цветов в слоях, с акцентом на читаемость и артистизм, а не на визуализации поверхностей. Эта техника позволяет быстро рисовать концепты и презентовать их остальным участникам команды.

    Курс включает следующие аспекты: Очистка и перестройка скетча; Насыщенность тени от направления света; Правка скетча при его прорисовка; Разделение уровней; Разделение оттенков; Перспектива атмосферы; Кастомные кисти; Базовое рисование в Photoshop; Ежедневный опыт работы

    О авторе: Сесил Ким - Концепт Дизайнер и иллюстратор в индустрии развлечений с опытом более 15 лет. Родившись в Корее он переехал в США. После обучения участвовал в разработке локаций для Final Fantasy IX и позже присоединился к Sony Santa Monica Studio, где в течение 7 лет участвовал в создании серии God of War В качестве ведущего графического разработчика. Также он преподает в ряде школ, например в Gnomon School of Visual Effects, Art Center College of Design и Otis College of Art and Design.


    Автор: Cecil Kim
    Оригинальное название: Environment Art Direction for Games Volume 2: Painting Concepts with Cecil Kim
    Продолжительность: 2ч 20м
    Работа в программе: Adobe Photoshop
    Перевод: HunterWolf

    1. Применение оттенков и теней: Постройка B1
    2. Применение оттенков и теней: Постройка C1
    3. Применение оттенков и теней: Постройка D1
    4. Рисование в цвете Часть 1: Византийский "ядерный" пейзаж
    5. Рисование в цвете Часть 2: Византийский "ядерный" пейзаж
    6. Фэнтэзи концепт Часть 1: Облачный город
    7. Фэнтэзи концепт Часть 2: Облачный город
    8. Художество высокого уровня Часть 1: Город с каналом
    9. Художество высокого уровня Часть 2: Город с каналом
    Скриншоты:
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    Страница курса:



    Первая часть серии:
    [The Gnomon Workshop]Рисование окружение в индустрии игр. Часть 1: Идеи и скетчинг
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [The Gnomon Workshop]Рисование окружения в индустрии игр Часть 2: Рисование концептов смогут написать отзыв