1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    25.02.2018: Дизайнер 2.0 (Максим Солдаткин)(2017) 1 месяц

    25.02.2018: Создание и продвижение Landing Page (СмотриУчись)

    25.02.2018: Rob Strok Lightroom Preset Pack - Creator Presets (2018)

    25.02.2018: Рабочее место для видео монтажа и цветокоррекции (Александр Сахаров)

    25.02.2018: Живем с малышом (Елена Данилова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: PRO Яндекс Директ (Иван Махаев)(2016)

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

Открыто

[The Gnomon Workshop]Рисование окружения в индустрии игр. Часть 1: Идеи и скетчинг

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 3 май 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 3 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [The Gnomon Workshop]Рисование окружения в индустрии игр. Часть 1: Идеи и скетчинг

    Рисование окружение в индустрии игр.
    Часть 1: Идеи и скетчинг

    [The Gnomon Workshop][/I]

    [​IMG]
    В этом первом DVD серии, Сесил покажет, как быстро создать различные виды дизайна применяя традиционные инструменты рисования, такие как маркеры, чернильные ручки и механические карандаши. Сесил сделает более восьми скетчей окружения, рассказывая как он рисует различные концепты для остальной команды проекта в течение дня. Он начнет с концепта постройки основной крепости для идеи игрового уровня, продолжит создавая грубые мелкие эскизы органических построек, а также создаст высококачественные изображение концепта города с применением карандаша. Создание окружения с точки зрения реальной улицы и также будет рассмотрен футуристический дизайн. Изучите, как Сесил создает перспективу, заполняет ее архитектурными деталями, а также как он прорисовывает поверхность абстрактных форм, с которых он начинает.

    Курс включает следующие аспекты: Композитинг; ; Идея скетчинга; Дизайн формы и вариации масштаба; Грубые наброски небольших эскизов ; Дизайн архитектуры на естественной поверхности скалы; Затенение маркером и проработка линейного рисунка ; Применение перспективы к архитектурным деталям; Рисование города карандашом

    О авторе: Сесил Ким - Концепт Дизайнер и иллюстратор в индустрии развлечений с опытом более 15 лет. Родившись в Корее он переехал в США. После обучения участвовал в разработке локаций для Final Fantasy IX и позже присоединился к Sony Santa Monica Studio, где в течение 7 лет участвовал в создании серии God of War В качестве ведущего графического разработчика. Также он преподает в ряде школ, например в Gnomon School of Visual Effects, Art Center College of Design и Otis College of Art and Design.


    Автор: Cecil Kim
    Оригинальное название: Environment Art Direction for Games Volume 1: Ideation Sketching with Cecil Kim
    Продолжительность: 1ч 51м
    Инструменты: Бумага, карандаш, маркер, ластик и т.п
    Перевод: HunterWolf

    1. Дизайн уровня: Основное строение штаб-квартиры
    2. Дизайн уровня: Фэнтэзийное строение органической формы
    3. Дизайн уровня: Концепт фасада и улицы
    4. Концепт высокого уровня: Кинематографическое изображение для неоклассического города
    5. Концепт высокого уровня: Futuristic War Pitch
    6. Концепт высокого уровня: Идея скетча транспортного средства
    Скриншоты:
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    Страница курса:


    Вторая часть серии
     

Участники складчины [The Gnomon Workshop]Рисование окружения в индустрии игр. Часть 1: Идеи и скетчинг смогут написать отзыв