1. Новые складчины Показать еще

    23.03.2019: [Skilllab] Критика и творчество. Адаптивное мышление на практике

    23.03.2019: [Skilllab] От активности к эффективности: как разгрузить свою жизнь

    22.03.2019: Курс массажа для детей 9-12 месяцев (Игорь Новокриницкий)

    22.03.2019: Про тазовое дно (Елена Волкова)

    22.03.2019: Красивый почерк за 20 уроков (Ольга Лысенко) 2016

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.03.2019: Курс по личной и финансовой эффективности для релаксологов. Пакет - Стандарт (Светлана Ерохина)

    21.03.2019: (Шитье) Тонкие нюансы

    21.03.2019: Организация бизнеса кредитного брокера 1.0

    21.03.2019: Полный курс дизайна упаковки

    21.03.2019: Copyland. Копирование лендингов с автоматической настройкой форм. [ZennoPoster]

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.03.2019: Лепка куклы на основе бумажной выкройки (Наталья Филинова)

    08.03.2019: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    07.03.2019: Профессия визажист 3.0 (Наталья Шик) Пакет Базовый

    03.03.2019: Мастер-класс по портретной вышивке (Katrina Mayzengelter)

    02.03.2019: Звуковибрационная Гимнастика Тела Камертон (Антон Поддубный)

Открыто

Техники и подходы работы с «Внутренним Ребенком» в психологическом консультировании (Лариса Левина)

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем роман, 14 мар 2019.

Цена:
4000р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. роман
    Тип: Стандартная складчина
  1. 14 мар 2019
    #1
    роман
    роман Организатор Организатор
    Техники и подходы работы с «Внутренним Ребенком» в психологическом консультировании (Лариса Левина)
    Внутренний Ребенок – один из внутренних личностных статусов человека, формируемый с момента рождения и проявляющийся в определённых моделях и стратегиях поведения в течение всей последующей жизни.
    Концепция Внутреннего Ребенка разрабатывалась многими специалистами в психологии и психотерапии, такими как Роберто Ассаджиоли, Фрицом Перлзом, Эриком Берном, Альбертом Эллисом и Аароном Беком и др., что подчеркивает актуальность данной темы на протяжении многих десятков лет.
    Внутренний Ребенок видит мир застывшим; ему недоступно восприятие Взрослого. Взрослый, живущий здесь и сейчас, в действительности загипнотизирован схемами раннего Внутреннего Ребенка, и его реакции стали автоматическими. Он воспринимает происходящие события не такими, какими они являются здесь и сейчас, а такими, какими они были когда-то в прошлом. Поэтому, как бы мы ни назвали это – схемой, субличностью, ложным эго, – мы говорим о застывшем способе восприятия, оценки и действия, свойственном Внутреннему Ребенку, живущему внутри Взрослого (С.Волински). Все это позволяет увидеть важность и значимость психологической работы с Внутренним Ребенком.

    В процессе обучения слушатели получат теоретический материал по теме вебинара, а так же 6 техник работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и с использованием метафорических ассоциативных карт.

    В результате обучения участники:
    • Изучат и проанализируют классификации Внутреннего Ребенка с исследованием его позитивных и деструктивных сторон.
    • Сформируют представления о психологической работе при данном виде запросов в рамках индивидуальных и групповых консультаций.
    • Освоят практические методы работы с использованием арт терапии и метафорических ассоциативных карт, позволяющих осуществлять эффективную помощь людям с запросами на трансформацию негативных аспектов проявления Внутреннего Ребенка и развитием зрелых моделей поведения.