1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Коллекция видео-уроков фотографий (Олеся Смирнова)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    21.02.2018: Съемка в контровом свете

    21.02.2018: Little LinguaHackers 2018

    21.02.2018: [Webtrening.ru] Шоппинг: секреты выгодных покупок в Интернете (Вероника Хованская)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

Открыто

Текстурирование лоуполи модели оружия в Photoshop

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 дек 2013.

Цена:
6800р.
Взнос:
74р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Текстурирование лоуполи модели оружия в Photoshop

    Текстурирование лоуполи модели оружия в Photoshop
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    Несмотря на то, что ПК становятся все мощнее, ограничения по-прежнему присутствуют. Иногда, создание текстурных карт для низко полигонального объекта может быть более трудоемким, чем для высоко полигонального. Причиной является тот факт, что чем менее детализирована модель, тем больше деталей приходится делать «текстурой». В этом курсе мы сделаем карты диффуз и спекуляр для лоуполи оружия. Сначала мы создадим базовые текстуры для разных областей модели. Мы научимся добавлять текстуру на основе добавления слоев. Независимо от того, что мы красим – серый метал и цветной. Затем мы добавим такие детали, как сколы, царапины и грязь. Дальше сделаем карту спекуляр для придания блеска металлу, использовав некоторые слои из диффуза. В завершение, мы научимся тому, что бы наши текстуры выглядели хорошо на модели после «натягивания» на неё и экспортирование их из фотошопа. По завершении вы получите полностью затекстуренный объект, готовый для вставки в игру.

    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка рабочего файла
    3. Создание базовой текстуры для клинка
    4. Рисование сколов и царапин на клинке
    5. Создание базовой текстуры для мелких клинков
    6. Рисование царапин на мелких клинках
    7. Создание базовой текстуры для шестеренок топора
    8. Рисование царапин на шестеренках
    9. Вставка драгоценного камня в центр шестерни
    10. Добавление текстур с использованием фотографий
    11. Раскрашивание рукоятки топора
    12. Добавление текстуры для металлических элементов рукоятки
    13. Рисование грязи
    14. Цветовая коррекция текстур
    15. Добавление лайт мап
    16. Создание карты спекуляра
    17. Экспорт текстур из Фотошопа

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скриншоты:



    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курс уже есть.
    Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 17 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015

Участники складчины Текстурирование лоуполи модели оружия в Photoshop смогут написать отзыв