1. Новые складчины Показать еще

    15.08.2020: Напиши! Книга за 60 дней (Ицхак Пинтосевич)

    15.08.2020: Мануальная пластика носа и антивозрастное высвобождение костей черепа (Игорь Атрощенко)

    15.08.2020: [ИПКП] Основы трансактного анализа (Владимир Есаулов, Светлана Ошемкова)

    15.08.2020: Ракета желаний 1.0. Тариф- Медитаций о притяжении желаний (Регина Гимранова)

    15.08.2020: Стопы практика (Ольга Гламаздина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.08.2020: Мануальная пластика носа и антивозрастное высвобождение костей черепа (Игорь Атрощенко)

    15.08.2020: [ИПКП] Основы трансактного анализа (Владимир Есаулов, Светлана Ошемкова)

    15.08.2020: Ракета желаний 1.0. Тариф- Медитаций о притяжении желаний (Регина Гимранова)

    15.08.2020: Стопы практика (Ольга Гламаздина)

    15.08.2020: Капитал: инвестируем в валюту.Тариф Базовый 2020 (Ольга Гогаладзе)

  4. Сбор взносов Показать еще

    12.08.2020: Каббалистическое таро. Июль 2019 (Андрей Лебедев)

    12.08.2020: Культурные напитки мини-курс (Анна Дроздова)

    12.08.2020: Немецкий язык: с нуля до А2 за 10 недель. Тариф Стандарт (Женя Шестухина)

    12.08.2020: Подвесное кресло-шатер макраме (relax_gamak)

    11.08.2020: Школа кондитерского мастерства (Le Cordon Bleu)

Доступно

[Targetorium] Facebook Performance Pro. Тариф Базовый (Павел Антонов)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Маргошечка, 1 мар 2020.

Цена:
20100р.
Взнос:
486р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
2. анютасладкая
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 1 мар 2020
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    [Targetorium] Facebook Performance Pro. Тариф Базовый (Павел Антонов)
    [​IMG]

    Как подняться на следующую ступень в работе с рекламой Facebook & Instagram, чтобы зарабатывать $3000+/мес и начать работать с международными проектами

    Курс для тех, кто готов перейти на новый уровень
    Мы провели опрос среди наших студентов и выявили основные цели, с которыми к нам приходят на обучение:

    ПОДНЯТЬ УРОВЕНЬ ЭКСПЕРТНОСТИ
    Научиться работать с инструментами маркетинга и рекламы эффективно, чтобы расти профессионально

    РАБОТАТЬ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ПРОЕКТОВ
    Изучить модели для продвижения услуг, интернет-магазинов, SaaS, блогов и мероприятий

    УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК СВОИХ ПРОЕКТОВ
    Вести клиентов с бюджетами от 20 000$ в месяц и получать комиссию в размере 15–20%

    ВЫЙТИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
    Работать с клиентами по всему миру, чтобы получить международный опыт и упаковать его в успешные кейсы

    ОТКРЫТЬ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
    Узнать как организовать работу агентства, чтобы масштабировать свой бизнес
    1. Вводное занятие
    - Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
    - Особенности работы с международными проектами
    - Постановка индивидуальных целей на период обучения

    2. Customer Journey с точки зрения PPC
    - Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
    - Как правильно выстроить воронку под ваш проект
    - Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
    - Как пользоваться инструментами аналитики
    - Разбор атрибутивных моделей
    - Прямые и ассоциированные конверсии
    - Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере

    3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации
    - Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
    - Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
    - Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
    - Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
    - Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий

    4. Коммуникационные стратегии в рекламе
    - Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
    - Что такое рекламный месседж и как он формируется
    - Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
    - Как тестировать креативы и анализировать их качество
    - Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия, сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес

    5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп
    - Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
    - Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
    - Какие типы данных доступны для таргетинга
    - Как распределить бюджет между аудиториями
    - Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)

    6. Проектирование рекламных кампаний
    - Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
    - Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
    - Как использовать кастомные отчеты и разбивки
    - Примеры реализации

    7. Динамический ретаргетинг
    - Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
    - Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
    - Как работать с продуктовыми матрицами

    8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
    - Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
    - Как проводить тестирование и анализировать результаты
    - Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
    - Три варианта для работы с масштабированием

    - Что такое Facebook Campaign Budget Optimization (CBO) и какие особенности работы с нового алгоритма оптимизации бюджета на уровне рекламных кампаний
    - Как правильно выстраивать структуру рекламных кампаний при использовании CBO
    - Как уровень «оверлапа» между группами объявлений влияет на стоимость целевого действия
    - КЕЙС: Масштабирование рекламных кампаний при использовании CBO с бюджетом в $382 000, рынок US

    9. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
    - Функциональные возможности Facebook Analytics
    - Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
    - Как определить «цикл принятия решения» о покупке
    - Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать


    10. Настройка дашбордов и отчетности в Google Data Studio при помощи Supermetrics
    - Функционал и предназначение Google Data Studio
    - Создание графиков разных типов
    - Использование Supermetrics для отображения рекламных данных Facebook
    - Какой тип коннектора Supermetrics использовать
    - Практическая часть: разбор примера рабочего дашборда
    Павел Антонов,
    руководитель подразделения performance рекламы в компании Httpool, официальном реселлере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы.

    Управляет рекламными бюджетами свыше $2 млн в месяц.

    SMM specialist, Performance based advertiser. В маркетинге использует подходы, основанные на глубоком анализе данных.
     
    1 мар 2020
  2. 1 авг 2020
    #2
    анютасладкая
    анютасладкая Складчик
    Здравствуйте, подскажите а это какой поток продается, какие даты обучения были?
     
    1 авг 2020
    Маргошечка нравится это.
  3. 4 авг 2020
    #3
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    Здравствуйте. Обучение началось 18 февраля 2020 года. Какой по счету поток не знаю, автор их не указывает.
     
    4 авг 2020