1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.01.2018: Астрология. Подсказки звезд - секрет счастливой жизни (Лидия Хэлль)

    21.01.2018: [amlab.me] Мастерская нескучной свадебной видеосъемки (Сергей Чеча)

    21.01.2018: Криптоконференция в Сколково (2017)

    21.01.2018: Жиротрепещущая тема. Время есть жить (Эв Хазина)

    21.01.2018: Скоростные техники и словесные коды для разных жизненных ситуаций (Ольга Нерода)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

Открыто Таргет ВК - Ширяев Павел

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 25 ноя 2015.

Цена:
5000р.
Взнос:
55р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 25 ноя 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Таргет ВК - Ширяев Павел

    В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Что такое таргетированная реклама
    • 2. Что из себя предствляет аудитория ВКонтакте
    • 3. Для каких видов бизнеса подходит и не подходит таргет
    • 4. Отличие от тизерной и контекстнойрекламы
    • 5. Форматы объявлений, их недостатки и преимущества. Для каких видов бизнеса какой формат подходит лучше всего
    • 6. Что запрещается при создании объявлений и из-за чего возникают проблемы с модерацией, а также как их избежать
    • 7. Активация личного рекламного кабинета
    • 8. По каким параметрам можно отбирать людей для показа ваших объявлений и какие критерии настройки лучше подходят для разных бизнесов
    • 9. За что отвечает каждая вкладка в настройках кабинета и как их использовать эффективно
    • 10. Подготовка сообщества и сайта под трафик с таргетированной рекламы
    • 11. Кто ваша целевая аудитория и как с ней правильно взаимодействовать
    • 12. Как повысить конверсию сообщества и сайта
    ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Как структурировать вашу ЦА и создать интеллект-карту
    • 2. Пример интеллект-карты на примере проекта по бизнесу с Китаем
    • 3. Дополнительные методы поиска целевой аудитории
    • 4. Работа с Церебро Таргет, разбор функций. Для чего каждая вкладка и как ее использовать


    В ТРЕТИЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Правила написания заголовков для объявлений и готовые шаблоны
    • 2. Ресурсы для поиска баннеров
    • 3. Основные моменты, которые следует учесть при создании тизеров
    • 4. Фишки, которые позволят увеличить конверсию объявления внесколкьо раз
    • 5. Основы работы с Photoshop. Нанесение надписи и создание подложки под тесктом. Повышение яркости и контраста картинок

    В ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Создание UTM-меток и для чего они нужны
    • 2. Яндекс Метрика. Что это. Как создать счетчик, поставить его на сайт и установить цели
    • 3. Почему на вашем сайте обязательно должна быть страница благодарности
    • 4. Ретаргетинг. Что это. Создание кода ретаргетинга и установка его на сайт
    • 5. Приложение Дезертир. Как использовать. Установка. Ставим слежку за конкурентами
    • 6. Запуск объявлений. Основные ошибки, которые допускают новички
    • 7. Разбираем на примере поэтапно процесс запуска рекламной кампании
    • 8. Почему под каждую аудиторию следует делать разные рекламные кампании
    • 9. В каком порядке запускать объявления, как компоновать между собой баннеры и заголовки
    • 10. Принцип установки оплаты за клики и показы. Когда какую стратегию выбираем
    • 11. Что необходимо сделать и проверить перед отправкой объявления на модерацией
    • 12. Возможные проблемы с модерацией и их решение
    • 13. Проверка объявлений каждые 2 часа после прохождение модерации,корректировка оплаты
    • 14. Определение эффективности каждого отдельного объявления через Яндекс Метрику и utm-метки
    • 15. Правильная структуризация объявлений и рекламных кампаний
    • 16. Советы по упрощению следующих запусков кампаний на другие подобные проекты для таргетологов и арбитражников

    В ПЯТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

    • 1. Анализ результатов, как правильно его провести
    • 2. Как расширить эффективные аудитории
    • 3. Пути повышения конверсии сайта и сообщества
    • 4. Сегментация и персонализация объявлений и посадочных страниц
    • 5. Как за счет страницы благодарности увеличить продажи на 30-50%
    • 6. На какие показатели нужно ориентироваться при ведении рекламной кампании
    • 7. Как таргетологам выстраивать отношения с клиентами. В чьем рекламном кабинете настраивать рекламу
    • 8. Как арбитражниам и таргетологам собирать аудитории с помощью кода ретаргетинга и в дальнейшем использовать ее в своих целях, зарабатывая на этом в разы больше
    • 9. Где искать клиентов начинающим таргетологам
    • 10. Как работать с возражениями, когда у вас нет портфолио
    • 11. Как преодолеть свой страх работать с большими чеками
     

Участники складчины Таргет ВК - Ширяев Павел смогут написать отзыв