1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Конспекты комплексных занятий для детей от 9 до 12 мес (1 месяц) (Софья Тимофеева)

    19.01.2018: Волшебство близких отношений (Елизавета Гурьянова)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    19.01.2018: Курс по покерной психологии с Александром Кулицким

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 15 сен 2014.

Цена:
1500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков

    Аудитория:
    [​IMG]
    Для руководителей и собственников компаний, вкладывающих деньги в рекламу и продвижение.
    Для менеджеров по продажам в обязанности которых входит обработка входящих звонков от клиентов.
    Цель:

    Повысить качество обработки входящих звонков и продажи позвонившим клиентам

    Задачи (что вы получите):


    • методику аудита входящих звонков
    • «волшебный» бланк оценки обработки звонка по 18 параметрам
    • алгоритм обучения менеджеров "правильным" ответам на входящие звонки
    Содержание:
    1. Как вылетают в трубу деньги на рекламу и продвижение при корявой обработке звонков
    2. Схема «типичного» разговора с клиентом
    3. Записи реальных «звонков по рекламе»[​IMG]
    4. Пример увеличения продаж в 2,6 раза без увеличения рекламного бюджета!
    5. 8 ошибок обработки входящего звонка:
    • Режим «автоинформатора»
    • Непонимание цели обработки звонка
    • Неумение перехватывать инициативу
    • Отсутствие сбора информации
    • Неполучение контактных данных
    • Неумение обходить вопрос цены
    • Неумение работать с сопротивлением и возражениями
    • Незнание техники достижения договоренности о следующем шаге
    6. Методика аудита входящего звонка
    7. Подготовка
    8. «Волшебный» бланк
    9. Скрипт разговора
    10. Интерпретация результатов
    11. Система записи телефонных разговоров
    12. Обучение менеджеров технике обработки входящих звонков

    [​IMG]


    «Реклама не эффективна!», «Нет смысла вкладывать деньги в продвижение…», «С сайта никто не отзванивается» - такие фразы можно часто услышать руководителей и собственников. Однако часто проблема таится не в рекламе или сайте, а… в умении менеджеров по продажам обрабатывать звонки от клиентов. Часто менеджеры продают – только тем клиентам, которые очень хотят купить. Сами же менеджеры воспринимают себя при обработке звонков не «продавцами», а «автоинформаторам». И, соответственно, «сливают» клиентов, пуская на ветер весь бюджет на продвижение и рекламу.


    И вот очередной звонящий начинает разговор со «Сколько стоит?» и как только Вы называете цену – бросает трубку. «Что же делать – наверное цены у нас высокие…» - думаете Вы.

    Этот вебинар даст реальные приемы увеличения продаж клиентам, звонящим в Вашу компанию.

    О том, как оценить навыки менеджеров, понять масштаб бедствия и исправить ситуацию и поговорим на этом вебинаре.

    Проводит:

    [​IMG]

    Дмитрий Ткаченко, тренер-консультант по B2B продажам с 11-ти летним стажем
    Входит в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи»
    и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу TRENINGO.RU


    СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ ВЕБИНАРА
    1500 руб

    Продажник:



    Ждем орга!
     

Участники складчины Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков смогут написать отзыв