1. Новые складчины Показать еще

    24.01.2020: Предсказательная система Таро. 4 модуль (Виктория Райдос)

    24.01.2020: Ключница Эгломизе (Наталья Большакова)

    24.01.2020: [Игрушки] Кукла и 12 вариантов одежды (Юлия Шкляр)

    24.01.2020: Программа для ПК "Нумерология" (Светлана Белова)

    24.01.2020: COVET (Kim Hargreaves)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.01.2020: Предсказательная система Таро. 4 модуль (Виктория Райдос)

    24.01.2020: Ключница Эгломизе (Наталья Большакова)

    24.01.2020: [Игрушки] Кукла и 12 вариантов одежды (Юлия Шкляр)

    24.01.2020: Программа для ПК "Нумерология" (Светлана Белова)

    24.01.2020: COVET (Kim Hargreaves)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2020: Wp строительные калькуляторы Отделка-2 [wpcalc]

    22.01.2020: Онлайн курсы и лекции в сфере маркетинга, дизайна и бизнеса [Praktika school]

    22.01.2020: Мастер класс «Плед Зефирный зайка» (murzilkin_pled)

    21.01.2020: Творог, сметана, йогурт (Олеся Шевчук)

    21.01.2020: Новогодний жиротоп 2020 (Юлия Смольная)

Открыто

Стратегии директора по маркетингу [CMOS 2020]

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Маргошечка, 14 янв 2020.

Цена:
2500р.
Взнос:
182р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
Тип: Стандартная складчина
  1. 14 янв 2020
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор Организатор
    Стратегии директора по маркетингу [CMOS 2020]
    [​IMG]
    Стратегии директора по маркетингу - ведущее место встречи директоров по маркетингу.
    В мире всеобщей омниканальности нельзя упускать интересные возможности для роста прибыли компаний.
    Каждый год мы встречаемся все вместе, чтобы обсудить новые кейсы, инструменты, проекты и бренды.
    Это тот пул информации, на основе которой мы с вами сможем построить свою стратегию маркетинга на следующий год.

    09:30 - 10:00
    Регистрация
    Отличное время для ознакомления с предложениями партнеров конференции, с их стендами и другими участниками. Не забудьте про утренний кофе, он поможет взбодриться и лучше воспринимать цифры аналитики следующего блока программы.

    10:00 - 11:20
    Цифры рынка
    Ведущие эксперты рынка расскажут в цифрах текущее состояние рынка и его аудиторий. Раскроют новые появившиеся ниши для бизнеса. Покажут потенциал роста для различных сегментов рынка.

    Модератор: Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям, Brand Analytics
    Скрытый потенциал клиентских данных: как аналитика повышает бизнес показатели
    Сегодня уже достаточно много средних и крупных компаний собирают данные о пользователях. В то же время пока лишь небольшая часть таких компаний используют весь потенциал этих данных с целью монетизации и улучшение текущих бизнес-показателей.

    В своем выступлении я раскрою следующие вопросы:
    — Способы монетизации данных. Какие данные реально помогают зарабатывать больше, а какие не помогают в этом.
    — Приоритизация типов данных, иерархия использования. Разберем приоритетные типы данных, с которыми необходимо начинать работать как можно скорее
    — Примеры использования различных типов данных. На нескольких примерах покажу, как можно работать с данными и какие результаты дает эта работа

    Виталий Александров, генеральный директор, Out of Cloud

    Выжить в тренде – аналитика соцмедиа для успешного маркетинга
    Три кита успешного маркетинга – нужный продукт, правильная ЦА и выверенные коммуникации. Все так просто? Увы, нет. Чтобы продукт взлетел, надо отлично понимать клиента и его боль. Чтобы реклама сработала, надо знать где в сети обитает ваша аудитория и как ее зацепить за пару имеющихся у вас секунд. Так где же брендам в 2020 году искать ответы на свои вопросы? Не верите в волшебную палочку? А она есть ))

    Ключевой тренд следующего года – широкое использование аналитики соцмедиа для всех ключевых задач маркетолога. Чек-лист возможностей аналитики соцмедиа:
    1. Аудитория – можно ли сегментировать потребителей, изучать их привычки, места пребывания и интересы? Да!
    2. Продукт – можно ли анализировать сильные и слабые стороны вашего продукта? Да!
    3. Конкуренты – можно ли проводить конкурентный анализ в соцмедиа? Да!
    4. HR-бренд – можно ли использовать анализ соцмедиа для управления брендом работодателя? Да!
    5. Бренд – Можно ли следить за здоровьем бренда с помощью анализа соцмедиа? И снова да!

    Рассказываем про тренды медиапотребления, возможности аналитики соцмедиа и, конечно, добавляем кейсов по вкусу )

    Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям, Brand Analytics

    Роль агентства в меняющейся индустрии
    Денис Кутылов, Генеральный директор / Управляющий Креативный директор, Adwise

    Прикладная антропология на службе бизнеса
    • Как sei-katsu-sha подход к потребителям уже 30 лет помогает создавать стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций;
    • Зачем нужно проверять устоявшиеся стереотипы, и почему самурай лучше, чем синкансэн;
    • Что общего в потребителях японских товаров, и как лояльность стране происхождения влияет на покупки в разных категориях;
    • Действительно ли ценятся стратегии, построенные на кросс-дисциплинарных исследованиях;
    • Почему кофе в России ассоциируют с Японией;
    • И другие тонкости ведения рекламного бизнеса с японской основательностью
    Рекламное агентство "Хакуходо Рус" представляет в России японское агентство Hakuhodo (7-е место в мире, основатель Hakuhodo Institute of Life and Living)

    Роман Ефимов директор по стратегическому планированию Хакуходо Рус

    Наталья Вяткина директор по развитию бизнеса Хакуходо Рус

    11:20 - 12:00
    Стратегический маркетинг и его построение
    Экспертный взгляд на правильный маркетинг

    Модератор: Рафаэль Валиуллин, Член, консультант по управлению проектами, Ассоциация японоведов
    Маркетинг 2020: как определить приоритеты на период рецессии? Размышления бывалого практика
    • Жизнь современного потребителя (клиента, гостя) В и ВНЕ интернета. Зачем маркетологу это знать? Неочевидное об очевидном;
    • Почему операционный маркетинг помешан на инструментарии и куда это может привести?
    • Когда жизнь так быстро меняется зачем нам маркетинговые стратегии?
    • Как маркетологу использовать все возможности подаренный рецессией?

      «Рецессия — сокращение производства реального национального продукта, продолжающееся шесть или более месяцев»
    Елена Пинтелеева, эксперт, тьютор Высшей школы бизнеса МГУ, ex-директор по маркетингу неавиационного сектора "Домодедово", "Аэроэкспресс". Директор по стратегии европейского офиса TGI Fridays

    12:00 - 12:20
    Перерыв

    12:20 - 14:00
    Построение стратегии маркетинга на разных рынках. Методики, кейсы, нюансы, планы.
    Примеры действий и стратегий компаний по разным сегментам рынка. Перспективы рынков, продуктов, аудиторий.
    Кто как действует? Интересные кейсы и методики.

    Модератор: Елена Пинтелеева
    Real time PR: как встраиваться в повестку дня
    • Real Time PR: с чем его едят?
    • Real Time PR: примеры, кейсы
    • Где искать поводы для кейсов Real Time PR?
    • Как встроиться в PR конкурентов?
    • Брейнштормы для Real Time PR.
    • Невидимые тренировки для Real Time PR
    • Самые эффективные инструменты
    Инна Анисимова, генеральный директор, PR Partner
    Психографический профиль клиента
    • Смена маркетинговой парадигмы, от продукта к клиенту;
    • Клиентоцентричность;
    • Факторы влияния на формирование личности;
    • Психографический профиль;
    • Типы личности;
    • Теория диффузии инноваций
    Анна Шерер. Автор образовательного проекта «Marketing Evangelist» направленного на формирование новой, клиентоцентричной модели маркетинга, основанного на психологии и поведенческой экономике

    Миграция ценности или как производителю противостоять экспансии частных марок сетей

    - примеры использования подрывной стратегии на кондитерском рынке;
    - тренды и драйверы роста;
    - что производитель может противопоставить частным маркам розничных сетей;
    - миграция ценности и смежные рынки.

    Александр Коробейник, директор по маркетингу, Галактика приключений;
    Эксперт по запуску и развитию брендов; 19 лет в маркетинге на руководящих должностях, в том числе 10 лет в иностранных компаниях FMCG (Heineken, Danone, Efes), включая директора по маркетингу "Объединённые кондитеры".

    Зеленому будущему - зеленый свет! Философия экологичности edding.
    Рынки разных стран отличаются друг от друга, разнятся и подходы к ведению бизнеса от компании к компании.
    Мы в edding верим, что будущее - за осознанным использованием природных ресурсов.
    Для нас зеленый - не просто цвет набирающего обороты тренда на потребительских рынках.
    На примере запуска особой серии продукции edding EcoLine и получения единственной в своем роде награды экологичности Blauer Engel, делимся с вами своим опытом.

    Анастасия Михайленко, менеджер по развитию бизнеса по России, Украине и Беларуси, edding International GmbH

    Маркетинг без людей - применение экспертных систем в аудите и управлении маркетингом
    Антон Терехов, CEO/founder ГК Phenomenon, Коммерческий Директор Группы Компаний RU-CENTER.

    14:00 - 14:20
    Перерыв

    14:20 - 16:00
    Инструменты и кейсы маркетинга в digital
    Разбор предварительных итогов года и интересных кейсов в digital-среде. Какие из инструментов показали себя успешно, что останется в пуле директором по маркетингу на следующий год, на сколько изменятся бюджеты компаний. Эти и другие вопросы расскажут лучшие эксперты-практики.

    Модератор: Николай Гришин, главный редактор Spark.ru

    Автоматизация маркетинга для повышения продаж: 3 реальных бизнес-кейса.
    • Как убедить сомневающихся и не потерять горячих: кейс продажи франшиз (B2B)
    • Как повысить эффективность работы сэйлзов сложного digital продукта на 30%;
    • Как увеличить продажи на 40% из email-канала в e-commerce (B2C)
    Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия

    Ситуационный маркетинг

    Роман Волков, ex-creative lead xHamster, экс PR директор телеканала "Пятница"

    Из онлайна в офлайн и обратно: эволюция инструментов омниканального маркетинга
    Тимофей Лось, Market Relations Officer, Mail.ru Group

    TikTok - новая площадка для взаимодействия с молодой аудиторией. Инструменты и кейсы.
    Социальная сеть TikTok быстро набирает популярность в России. На сегодняшний день, объем аудитории TikTok уже превысила Instagram.Данная площадка позволяет интегрироваться брендам, взаимодействуя с пользователями в интерактивном формате, короткими креативными видео.В докладе будут освещены все инструменты продвижения в TikTok, последние успешные кейсы, а также что стоит учитывать при работе с инфлюенсерами на данной площадке.

    Александр Поляков, CMO, Influense Stars.

    Единое информационное поле бренда SMM и ORM: стратегия и тактика
    Назира Опарина, CEO, агентство креативных коммуникаций Sociorama
    Глеб Куприченко, руководитель ORM-направления, агентство креативных коммуникаций Sociorama

    Стратегия Retention для бизнесов с присутствием в интернете. Как удерживать, возвращать и повышать лояльность
    Анастасия Горькая, региональный директор, eSputnik

    16:00 - 16:15
    Перерыв

    16:00 - 17:40
    Инструменты и кейсы маркетинга в offline
    Всем уже давно понятно, что нет компаний, которые либо используют интернет в маркетинговых коммуникациях, либо считают, что он им не нужен. Однако это не отменяет того, что огромный пласт маркетинга находится именно в оффлайне. Это и использование программ лояльности, и построение коммуникаций на мероприятиях, и проведение BTL-проектов, и многое другое.

    Модератор: Дарья Кривошеева, Руководитель отдела стратегического маркетинга, коммуникационное агентство Stem

    Instore как часть глобальной маркетинговой кампании FMCG-бренда
    - Зачем нужна instore-коммуникация?
    - Взаимоотношения с брендом и торговой сетью. Как построить взаимовыгодное партнерство?
    - Instore vs digital. Omni-channel для FMCG
    - Что ждет instore в 2020?
    - Best campaigns_2019

    Татьяна Мамаева, Генеральный директор POS Media Россия

    Трогательный маркетинг 2.0: как мерч и подарки увеличивают и сохраняют лояльность клиентов и сотрудников
    Поговорим о самых ярких кейсах применения продукции в маркетинге компаний

    Антон Верт, CEO, Vertcomm

    Роль мероприятий в стратегии продвижения коммерческих компаний
    • Digital-коммуникация или мероприятия – на что обращать внимание, чтобы сделать выбор
    • Эмоции как инструмент эффективного event-маркетинга
    • Публичный образ компании – формируем через мероприятия
    • Офлайн общение: преимущества и подводные камни
    • Тренды в организации мероприятий - как зажечь аудиторию?
    • Не только ROI: как оценить эффективность мероприятия?
    • E-mail рассылки: разделяй и властвуй (анонсы и опросы после мероприятий)
    Ирэн Шкаровская, начальник управления стратегических коммуникаций, Home Credit Bank

    Работа маркетинга в сбытовых каналах. Как выстроить маркетинг продукта «от полки».
    1) Маркетинг продукта или продукт маркетинга?
    a. Реальность кусается. Продаем то, что можем производить
    b. Не заблуждаемся по поводу ценности маркетинга для бизнеса
    2) Как маркетингу работать со сбытовыми каналами и с полкой
    a. Кто главный на рынке? Как и зачем работать с сетями и дистрибьюторами?
    b. Парадигма двухуровневых продаж. Что и зачем с этим делать?
    c. Где наши деньги? Что и зачем делать с полкой?
    d. Show me the money: Что и зачем считать?

    Вадим Касаткин, CMO, Scan&Buy

    Мы знаем, как сделать рекламу эффективной
    Баскаков Кирилл, руководитель отдела продаж, проект "Первая Интеллектуальная Реклама"

    17:40 - 18:00
    Вне стратегии и про стратегию

    Как организовать работу распределённой команды
    Работать из дома — круто. Сидишь весь день в любимом кресле и гладишь кота.
    Можно собрать распределенную команду из топовых спецов, но при этом команда не будет решать поставленные задачи и сдавать работы в обозначенный срок. Важно уметь ставить и принимать задачи так, чтобы просто не оставлять место для прокрастинации.

    — Правильная постановка задач
    — Стратегическое и тактическое планирование командных задач
    — Промежуточные контрольные точки
    — Digital-инструменты для командной работы
    — Общение внутри команды: как с людьми, так и с ботами
    — Процесс сдачи работы заказчику

    Антон Шаяхов, директор, агентство Аутмаркетинг
    https://event.marpeople.com/cmos