1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Интернет-профессия: Специалист по рекламе (Артур Грант и Виталий Гандзий) 2016

    22.02.2018: ►►►Денежный Навигатор (Владимир Синельников)

    21.02.2018: Введение в основы нейропсихологии (Татьяна Кучумова)

    21.02.2018: Древняя Суфийская скорая помощь глазам при катаракте (Алена Дмитриева)

    21.02.2018: Свобода от паразитов - самый востребованный курс

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

Открыто

Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 9 сен 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 9 сен 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества

    Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества, 2015г.

    Авторы: Артур А. Томпсон, Маргарет Питереф, Джон Гэмбл, А. Д. Стрикленд III
    Издательство: Вильямс
    ISBN 978-5-8459-1883-3, 978-0-07-753707-4; 2015 г.
    Страниц 592 стр.
    Формат
    70x100/16 (170x240 мм)
    Переплет Твердый переплет

    От производителя:
    Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы:
    • разработка стратегии компании,
    • оценка конкурентной среды,
    • исследование рынка,
    • формирование стратегических приоритетов,
    • управление персоналом,
    • корпоративная этика и др.
    Вторая часть книги посвящена описанию примеров успешной реализации принципов стратегического менеджмента известными компаниями.
    Книга рассчитана на:

    • руководителей и менеджеров компаний, маркетологов
    • студентов курсов менеджмента, маркетинга и стратегического планирования.
     

Участники складчины Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества смогут написать отзыв