1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.01.2018: Теория игр. Играют все (Александр Кобзарь, Василий Тикменов, Ирина Тикменова)

    24.01.2018: Секретная формула, превращающая беседу в гипноз (Игорь Ледоховский)

    24.01.2018: Мастер класс по росписи пряников к празднику (Евгения Локтева) 2018

    24.01.2018: Пейзаж. Как перейти от бытовой фотографии к художественной (Константин Воронов)

    24.01.2018: Видео зарубежных фотографов с конференции Wanderers ч.1

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    24.01.2018: Видео зарубежных фотографов с конференции Wanderers ч.1

    24.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Открыто Стань боссом маркетинга

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 3 апр 2016.

Цена:
150000р.
Взнос:
1631р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 3 апр 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Стань боссом маркетинга

    Предлагаю скинуть на курс



    Программа занятий
    • I
      Строим современную маркетинговую стратегию
      21 ЧАС
      Маркетинг и продажи в digital-пространстве. Разбивка на offline/online/mobile. Выбор эффективных каналов онлайн-коммуникации. Оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде. Работа с B2B и B2C в digital. Прогнозирование тенденций и трендов рынка.
    • II
      Определяем KPI, настраиваем аналитику
      27 ЧАСОВ
      Web и mobile аналитика: что и чем измерять. Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Маркетинг баз данных. Мультиканальная атрибуция конверсий.
    • III
      Привлекаем трафик и удерживаем аудиторию
      84 ЧАСА
      Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA. Современное SEO и контент-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Стратегия контент-маркетинга. Управление продажами. Фичеринг, ASO (App Store optimization), покупка установок в mobile.
    • IV
      Строим и развиваем сайт и мобильную версию продукта
      15 ЧАСОВ
      Создание прототипов и проектирование интерфейсов. Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками. Взаимодействие с разработчиками. A/B-тестирование сайта. Landing pages. Стратегия постоянного улучшения сайта.
    • V
      Создаем команду и распределяем роли
      12 ЧАСОВ
      Подбор и мотивация сотрудников. “Универсальные” маркетологи vs. специалисты по каналам. Ключевые компетенции, зоны ответственности, мотивация и KPI. Инструменты управления командой. Что и в каких случаях отдавать на аутсорс.
    • VI
      Планируем бюджет и разрабатываем рекламные кампании
      15 ЧАСОВ
      Планирование продаж. Бюджетирование маркетинга. Разработка успешных спецпроектов. Анализ эффективности проектов и рекламных каналов.
    Продажник:
     

Участники складчины Стань боссом маркетинга смогут написать отзыв