1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Семья изнутри. Формирование психологического состояния ребенка в семье (Юлия Долгова, Антон Ежов)

    22.02.2018: Как достичь благосостояния через работу с чакрами (Константин Довлатов)

    22.02.2018: Как за 1 вечер превратить вялую e-mail рассылку в бестселлер

    22.02.2018: Как за 4 месяца получать с 2-ух сайтов от 14 000 до 30 000 с нуля и на автомате?(Евгений Жвалов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[Специалист] Управление качеством в проектах и сервисах. ISO 9001

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 22 май 2014.

Цена:
15990р.
Взнос:
174р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 22 май 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Специалист] Управление качеством в проектах и сервисах. ISO 9001


    Управление качеством в проектах и сервисах


    [​IMG]

    О курсе
    Достойный имидж предприятия, гарантия высокого качества товара – это те преимущества в конкурентной борьбе, за которые стоит бороться грамотному управленцу. Такие преимущества дают навыки управления качеством и сертификации товара или услуг организации.

    В курсе «Управление качеством в проектах и сервисах» Вы познакомитесь с самыми современными методиками управления качеством в проектах на основе PMBoK® и MOF. Под руководством профессионального тренера, имеющего опыт руководителя проектами, Вы освоите практические навыки формирование документации в области управления качеством, формирования политик, процедур, выработки механизмов контроля.

    Курс необходим руководителям организаций, подразделений, департаментов, отделов, сотрудникам, участвующим в проектах, рабочих группах, менеджерам по качеству.

    Управляйте качеством качественно!




    Модуль 1. Принципы управления качеством проекта и операционной деятельности

    Модуль 2. Обзор развития принципов управления качеством процессов
    • Управление качеством продукта (товара)
    • Управление качеством деятельности (рабочих процессов)
    • Совершенствование качества

    Модуль 3. Планирование и стоимость качества
    • Формирование метрик
    • План управления качеством
    • Затраты на низкое качество
    • Затраты на высокое качество



    Модуль 4. Инструменты и техники планирования качества. 7 основных инструментов планирования качества
    • Инструменты и техники планирования качества:
      • бенчмаркинг
      • планирование экспериментов
    • 7 основных инструментов планирования качества:
      • диаграммы Ишикава
      • диаграмма Парето
      • диаграммы зависимостей
      • диаграммы рассеивания
      • контрольные диаграммы (7 точек)
      • чек-листы (SIPOC модель)
      • гистограммы

    Модуль 5. Контроль качества. Инструменты и техники. 7 основных инструментов контроля и обеспечения качества
    • Контроль качества:
      • инициация изменений
      • порядок проведения изменения
      • отчетность
    • Инструменты и техники. 7 основных инструментов контроля и обеспечения качества:
      • интеллектуальные карты
      • диаграммы принятия решений
      • диаграммы зависимостей
      • дерево решений
      • матрицы приоритезации
      • матричные диаграммы
      • сетевые диаграммы

    Модуль 6. Планирование мероприятий по управлению качеством

    Модуль 7. Обеспечение качества. Аудит качества
    • Обеспечение качества:
      • понятие обеспечения качества
    • Аудит качества:
      • виды аудитов качества
      • задачи аудита
    Модуль 8. Внедрение управления качеством. Выводы
     

Участники складчины [Специалист] Управление качеством в проектах и сервисах. ISO 9001 смогут написать отзыв