1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: JD Special Effects: Nevermore Raven Overlays & Bonus Textures

    17.01.2018: Настройка чат-ботов как интернет-специальность (Евгений Фридман)

    17.01.2018: Большая игра (Олесь Тимофеев, Алекс Яновский, Алексей Дементьев, Антон Бовт, Sam Khorramian)

    17.01.2018: Facebook академия (Тимофеев Олесь, Локотков Виктор, Тырцева Марина)

    16.01.2018: Женское либидо. Основы и главные секреты+Установки в любви (Айна Громова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

    13.01.2018: Интенсив «Госзакупки»

    11.01.2018: Онлайн курс "Регламенты в компании"

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 25 авг 2015.

Цена:
5990р.
Взнос:
66р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 25 авг 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

    [Специалист] «Секреты эффективной коммуникации для IT - руководителей»
    Умение общаться ценится в любом бизнесе! Чтобы построить успешную карьеру менеджера в области высоких технологий, одних IT-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному IT-управленцу требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы. Очень важны навыки общения с сотрудниками, руководством, партнерами, клиентами. Более того, коммуникативная компетентность руководителя формирует его авторитет, повышает личную эффективность и профессионализм управления.

    Учебный курс «Секреты эффективной коммуникации для IT-руководителей» полезен широкому кругу «айтишников» и всем, кто заинтересован в улучшении навыка общения на работе. Он продолжает учебную программу «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов», но помимо отработки личного стиля общения формирует коммуникативные компетенции, необходимые для руководителя. Вы научитесь правильно общаться с подчинёнными и вышестоящим руководством.

    Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

    Цель курса:
    • развитие навыков делового общения с клиентами;
    • профессиональное общение с сотрудниками;
    • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
    • управление собственными эмоциями в диалоге
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
    • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
    • Общаться на понятном для всех сотрудников языке в рамках требований корпоративной культуры;
    • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Продолжительность курса - 8 ак. ч.

    Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
    • Понятие коммуникативной компетентности
    • Правильные вопросы – правильные ответы.
    • Диалоговый поток.
    • Техника «три «ДА» !»
    • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
    • Переговоры в стиле «НЕТ!»
    • Переводчик «с русского – на русский»
    • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
    • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
    Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
    • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
    • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
    • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.
     

Участники складчины [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT... смогут написать отзыв