1. Новые складчины Показать еще

    31.05.2020: Турецкий для начинающих (Юлия Курманская)

    31.05.2020: [ozerovaschool] Картина маслом с белыми пионами и поталью «Утренняя» (Александра Озерова)

    31.05.2020: Онлайн клуб Школы движения. Май 2020 (Татьяна Сахарчук)

    31.05.2020: Дело не в еде 3.0, 5 поток. Тариф «Все сама» (Наталья Щербинина)

    31.05.2020: Косметика для волос (Юлия Гагарина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    31.05.2020: [ozerovaschool] Картина маслом с белыми пионами и поталью «Утренняя» (Александра Озерова)

    31.05.2020: Онлайн клуб Школы движения. Май 2020 (Татьяна Сахарчук)

    31.05.2020: Дело не в еде 3.0, 5 поток. Тариф «Все сама» (Наталья Щербинина)

    31.05.2020: Косметика для волос (Юлия Гагарина)

    31.05.2020: Секреты пудровых бровей - переучивание (Елена Ленс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    28.05.2020: Тестируем базовые учебные навыки по ABLLS вехи A, B (Александр Надёжин)

    27.05.2020: Мастер-класс «Магнит Мышки-воришки» (Елена Кузнецова)

    24.05.2020: Культура больших денег (Павел Кочкин)

    24.05.2020: Мужское Предназначение (Антон Бритва, Павел Кочкин)

    23.05.2020: Поваренная книга оптимистки (Владимир Баранов)

Доступно

[Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Пельмень, 8 ноя 2019.

Цена:
5990р.
Взнос:
192р.

Список участников складчины:

1. Пельмень
2. Delfin0202 3. Annunka
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 8 ноя 2019
    #1
    Пельмень
    Пельмень Организатор
    [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»
    Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.

    Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.

    Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.

    Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

    Цель курса:
    • развитие навыков делового общения с клиентами;
    • профессиональное общение с сотрудниками;
    • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
    • управление собственными эмоциями в диалоге
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
    • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
    • Влиять на корпоративную культуру компании.
    • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
    Программа курса:
    Модуль 1
    • Понятие коммуникативной компетентности
    • Правильные вопросы – правильные ответы.
    • Диалоговый поток.
    • Техника «три «ДА» !»
    • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
    • Переговоры в стиле «НЕТ!»
    • Переводчик «с русского – на русский»
    • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
    • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
    Модуль 2
    • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
    • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
    • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.
    Сайт
     
  2. 8 ноя 2019
    #2
    Пельмень
    Пельмень Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5990 руб. Взнос с каждого участника: 192 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 10 Ноябрь 2019 года