1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Курс по покерной психологии с Александром Кулицким

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    19.01.2018: Постройте интернет-бизнес под чутким руководством основателей имсайдера до результата

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто [Специалист] Objective - C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1. Быстрый...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 4 сен 2014.

Цена:
9990р.
Взнос:
109р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 4 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Специалист] Objective - C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1. Быстрый...

    Программа курса

    Тема
    Модуль 1. История и ключевые особенности языка Objective-C

    • C-подмножество Objective-C
    • Объектная модель Objective-C
      • Динамические особенности Objective-C
      • Сообщения в Objective-C
    • Роль и место Cocoa и других фреймворков в программировании на Objective-C
    • Наша первая программа “Hello, world”
      • Создание проекта консольного приложения в Xcode
      • Компиляция и выполнение кода
    • Наша вторая программа “Hello, world” с GUI интерфейсом
      • Создание проекта Cocoa приложения в Xcode
      • Визуальное проектирование в Interface Builder
      • Компиляция и выполнение кода
    • Индивидуальные задания и групповые упражнения

    Модуль 2. Концепции объектно-ориентированного программирования и их реализация в Objective-C
    • Что такое ООП и его роль в разработке программ
      • Класс
      • Объекты
      • Методы и свойства
      • Конструкторы и деструкторы
      • Наследование
      • Полиморфизм
    • Классы в Objective-C
      • Размещение описания класса в .h и .m файлах и директива #import
      • Соглашения о наименованиях
    • Объявление класса
      • Директива @Interface
      • Переменные экземпляра
      • Свойства
      • Методы экземпляра и методы класса
      • Синтаксис объявления методов
      • Роль методов init и dealloc
    • Реализация класса
      • Директива @implementation
      • Синтаксис реализации методов
      • Ключевые слова self и super
      • Синтезирование Getter/Setter методов
    • Создание и использование объектов
      • Выделение памяти и инициализация
      • Отправка сообщений
      • Оператор “точка”
      • Уничтожение объектов
      • Понятие об “утечках памяти” и моделях управления памятью в Objective-C
    • Практикум: Разработка объектно-ориентированной версии программы “Hello, world”
    • Индивидуальные задания и групповые упражнения

    Модуль 3. Наследование и полиморфизм в Objective-C
    • Подклассы и суперклассы
      • Роль класса NSObject
      • Еще раз о self и super
      • Наследование переменных экземпляра и свойств
      • Наследование методов
      • Переопределение методов
    • Понятие и роль категорий в Objective-C
    • Особенности реализации полиморфизма в Objective-C
      • Понятие о динамическом связывании сообщений с методами
      • Понятие о перенаправлении (делегировании) сообщений
    • Протоколы
    • Исключения и их обработка в Objective-C
    • Практикум: Разработка программ “Калькулятор валют” и “Калькулятор выражений”
    • Индивидуальные задания и групповые упражнения

    Модуль 4. Поддержка разработки на Objective-C в среде Cocoa
    • Еще раз о роли и месте Cocoa
    • Строки
    • Основные контейнеры и коллекции
      • Массивы
      • Словари
      • Множества
    • Другие возможности
      • Работа с файлами
      • Работа с URL
      • Архивирование объектов
      • Управление памятью
      • И др.
    • Практикум: Разработка программы “Справочник по языку Objective-C ”
    • Индивидуальные задания и групповые упражнения

    Модуль 5. Поддержка в Cocoa разработки графического интерфейса пользователя (GUI)
    • Принципы и особенности разработки графического интерфейса и подход Apple
    • Модель MVC (Model – View – Controller)
    • Обзор элементов GUI и их типичных применений
    • Практикум: Разработка GUI для ранее написанных программ
    • Индивидуальные задания и групповые упражнения

    Модуль 6. Выполнение итоговой работы
    • Практикум: разработка и реализация проекта на Objective-C
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2016

Участники складчины [Специалист] Objective - C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1. Быстрый... смогут написать отзыв