1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Интерактивная 21-дневная детокс-программа Каникулы для тела (Ирина Дудник)

    23.02.2018: Пронырливый YouTube-майнер

    23.02.2018: [Instagram] Азбука Flatlay - Фотография глазами стилиста (mama uragana)

    23.02.2018: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    23.02.2018: Акварельная весна (Ирина Мещерякова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа (SMM)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 19 мар 2016.

Цена:
16150р.
Взнос:
177р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 19 мар 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа (SMM)

    Маркетинг и продвижение в социальных медиа (SMM)
    Marketing & Promotion in Social Nets
    Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании выделять большие бюджеты на продвижение в социальных медиа. Этот курс построен на самом гребне тренда. Он позволит привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширить долю рынка и решить другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, Твиттер и т.д. А также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний.

    Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На Вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!

    Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization).

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • понимать принципы маркетинга в социальных медиа
    • создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
    • привлекать целевую аудиторию
    • понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
    • получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
    • повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях
    • Пять видов монетизации интернет-проектов
    • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ
    • Как вести SMM для B2B
    Модуль 2. KPI
    • Три основных показателя эффективности в SMM
    • Главные KPI для руководителя
    • Как измерять эффективность SMM маркетинга
    • Что такое UTM метки и как их использовать
    • Как учитывать звонки из соц. сетей
    • Практика: Знакомство с SMM и веб-аналитикой
    Модуль 3. Контентная стратегия
    • Виды стратегий контента
    • Cпособы автоматизации контента
    • Практика: Составление первого плана контента
    Модуль 4. Создание и управление сообществом
    • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook
    • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook
    • Использование SMM-смайлов
    • Практика: Создание сообщества, публикация отложенных постов, использование смайлов в постах
    Модуль 5. Оформление сообщества
    • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
    • Практика: Создание wiki-меню и wiki-постов
    Модуль 6. SEO в социальных сетях
    • Поисковое продвижение для социальных сетей
    • Использование мотивированного трафика
    • Практика: Покупка платных участников в свое сообщество
    Модуль 7. Таргетированная реклама
    • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
    • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email
    • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе
    • Практика: Настройка таргетированной рекламы Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
    • Практика: Настройка рекламы по номерам телефонов и email’ов
    Модуль 8. Партнерский маркетинг
    • Медиапланирование в социальных сетях
    • Работа с лидерами мнений
    • Как проводить вирусные конкурсы
    • Практика: Расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах
    • Практика: Определение победителей для конкурсов
    Модуль 9. SMO: Интеграция сайта и SMM
    • Как использовать ваш сайт для раскрутки соц. сетей
    • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из соц. сетей
    • Что такое приложение в соц. сетях и чем оно эффективно
    • Практика: Создаем свое приложение в Вконтакте и FaceBook
    • Практика: Настройка виджетов для Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
    Модуль 10. Трудоустройство и Аутсорсинг
    • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке
    • Как выбрать подрядчика и не ошибиться
    • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю
    • Секреты трудоустройства для SMMщиков
     

Участники складчины [Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа (SMM) смогут написать отзыв