1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Конспекты комплексных занятий для детей от 9 до 12 мес (1 месяц) (Софья Тимофеева)

    19.01.2018: Волшебство близких отношений (Елизавета Гурьянова)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    19.01.2018: Курс по покерной психологии с Александром Кулицким

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 9 сен 2016.

Цена:
20000р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 9 сен 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

    [​IMG]
    Competitive intelligence, Strategic marketing
    В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.

    Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.

    Курс рекомендован:
    • генеральным директорам
    • директорам по маркетингу и рекламе
    • коммерческим директорам
    • руководителям отдела продаж
    • менеджерам по маркетингу и рекламе
    • бренд-менеджерам
    • бизнес-аналитикам
    одуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
    • Ресурсный и конкурентный потенциал организации
    • Формы и методы конкурентных действий
    • Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
    • Конкурентные ситуации
    • Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
    • Характеристики и требования к разведывательной информации
    • Разведывательный цикл
    Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
    • Источники и методы получения информации
    • Сбор полевых данных
    • Сбор публикуемых данных
    • Сведение информации и регистрация данных
    • Варианты представления информации
    • Методы получения информации
    • Работа с первичной и вторичной информацией
    • Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
    • Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping»
    Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
    • Планирование работы аналитика
    • Постановка задач аналитику
    • Оценка работы аналитика
    • Структурирование информации
    • Составление и презентации результатов
    • Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
    • Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
    Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа
    • Установление источника информации
    • Установление фактографической составляющей текста, его тематики
    • Оценка информации (вне контекста)
    • Приемы и методы анализа
    • Общее представление о методах анализа
    • Приемы анализа
    • Структурирование информации
    • Стыковка данных
    • Изучение возможных вариантов
    • Нетрадиционные приемы
    • Формальные приемы
    • Что такое дезинформация
    • Как вычислить дезинформацию
    Модуль 5. Использование Internet как инструмента конкурентной разведки
    • Использование эффективных запросов в поисковых системах для анализа информации о конкурентах в поисковых системах
    • Методы мониторинга внешней информационной среды с помощью Internet
    • Исследование сайтов конкурентов для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
    • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
    • Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
    • Оценка достоверности и качества онлайновой информации
     

Участники складчины [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг смогут написать отзыв