1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    19.02.2018: Подводные камни отношений (Дмитрий Ещенко)

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    19.02.2018: Путь души между воплощениями (Ольга Веремеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

[Специалист]Autodesk 3ds Max 2014. Уровень 2. Создание материалов и освещение

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 7 авг 2014.

Цена:
10990р.
Взнос:
120р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 7 авг 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014. Уровень 2. Создание материалов и освещение

    Autodesk 3ds Max 2014. Level II Проектирование и 3D моделирование
    «Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России

    Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012.
    https://skladchik.biz/attachments/3ds-max-2014-jpg.32664/

    https://skladchik.biz/attachments/atc-gif.32810/


    Визуализация – это самая захватывающая часть работы над 3D-проектом. Именно на этом этапе появляется реалистично выглядящая конечная картинка, радующая глаз пользователя и заказчиков. В основе же качественной визуализации стоят материалы и освещение – именно эти две темы являются ключевыми для второй части курса Autodesk 3ds max 2014.

    Во второй части курса Вы овладеете новейшими возможностями 3ds max 2014: картой Vector Map, инструментом Perspective Match, новыми возможностями систем визуализации Mental Ray и I-ray.

    Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.


      • Основные свойства материалов.
      • Краткий обзор различных типов материалов.
      • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
      • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
      • Изучение работы материала типа Standard.
      • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
      • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
      • Карты материалов. Назначение различных карт.
      • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
    Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.



      • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
      • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
      • Изучение универсального материала Autodesk Generic, позволяющего создавать любые типы реалистичных пользовательских материалов.
      • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
    Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором NVIDIA iray.



      • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
      • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
      • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
      • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
      • Изучение основных типов процедурных карт.
      • Изучение новой карты материала, позволяющей использовать растровые изображения (например, подготовленные в Adobe Illustrator) - Vector Map.
      • Знакомство с системой визуализации NVIDIA iray.
      • Возможности и недостатки NVIDIA iray, его совместимость с материалами и источниками света.
      • Применение NVIDIA iray на практическом примере.
    Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.



      • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
      • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
      • Изучение понятия «композитный материал»
      • Blend – смешивание двух материалов.
      • Composite – наложение материалов друг на друга.
      • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
      • Специальные материалы для стилизации и композинга.
      • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
      • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
    Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray.



      • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
      • Создание системы физически-точного солнечного света.
      • Настройка глобального света (MR final gather).
      • Настойка контроля экспозиции.
      • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
      • Вписывание 3d-модели в фон с помощью инструмента Perspective Match.
      • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
    Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.



      • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
      • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
      • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
      • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
      • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
      • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.

    https://skladchik.biz/attachments/guarantee-quality-1-jpg.32811/
    Продажник:




    Цена 8750 рублей
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014. Уровень 2. Создание материалов и освещение смогут написать отзыв