1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Большая Маленькая Я" (Марина Давиденко)

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Приказания и решения" (Ткачук Арина, Алёна Казанцева)

    22.02.2018: Она не объясняет, он не догадывается (Иота Тацунари)

    22.02.2018: Я изобретатель! 60 творческих заданий, чтобы научиться нестандартно мыслить (Лилия Луконькова)

    22.02.2018: Обратная сторона бизнеса. Об этом владельцы компаний не рассказывают даже жёнам! (Сергей Токмаков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Создание Пегас Использование XGen в Maya

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 21 май 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 21 май 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Создание Пегас Использование XGen в Maya

    Creating a Pegasus Using XGen in Maya
    Digital Tutors

    https://skladchik.biz/attachments/1510-render_1040-jpg.25687/
    В этом руководстве мы будем использовать новый набор инструментов, известных как XGen. Первоначально они использовались компанией Disney Animation Studios, они позволяют пользователю создавать кривые, сферы или пользовательские геометрии по всей поверхности модели. Эти экземпляры могут быть проконтролированы интуитивно понятных инструментами, включая направляющие кривые, выражения. Для демонстрации ключевых областей XGen, мы будем добавлять перья, волосы и мех на базовую модель Пегаса.

    Год выпуска: 2014
    Производитель: Digital Tutors
    Автор: Antony Ward


     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Создание Пегас Использование XGen в Maya смогут написать отзыв