1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Базовый Курс по Истории Искусства (Анастасия Постригай)

    24.02.2018: Живая фотография (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Рисуем реалистичные веснушки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Яркие глазки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Падающий снег (Юрий Козлов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Создание Огня и Дыма с помощью системы Maya Fluid

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 18 ноя 2013.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 18 ноя 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Создание Огня и Дыма с помощью системы Maya Fluid

    Создание Огня и Дыма с помощью системы Maya Fluid
    [Digital Tutors]

    В этой серии уроков мы рассмотрим процесс создания огня и дыма с использованием Maya 3D Fluids. Для того чтобы результат нашей работы был более эффектным, естественным и убедительным, мы сперва изучим каждую из наших симуляций (огонь и дым) в отдельности и поиграем с их настройками. Далее мы продолжим изучение поведения огня и дыма, после чего научимся правильно их соединять.
    Мы разберем несколько различных приемов создания и контроля поведения симуляций, созданных из объектов геометрии и системы частиц. Мы узнаем, как влиять на симуляции используя Fields, для создания более реалистичного поведения симуляции. Также мы изучим несколько простых техник, которые помогут вам при создании комплексных симуляций. Освоив данный видеокурс, вы станете Пироманьяком и сможете сжечь в Maya все что угодно.


     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2015

Участники складчины Создание Огня и Дыма с помощью системы Maya Fluid смогут написать отзыв