1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Помощь карт Таро в развитии женских способностей (Инна Мурашова)

    20.02.2018: Профессиональная съемка обнаженной натуры 2 (Константин Ощепков)

    20.02.2018: Профессиональная съемка обнаженной натуры (Константин Ощепков)

    20.02.2018: Идеальная съемка TFP. Миф или реальность? (Елена Арестова)

    20.02.2018: [Geekbrains] Специалист по информационной безопасности 2018

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

Открыто

Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 13 дек 2013.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 13 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop

    Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    В этом обучающим курсе по Фотошопу мы будем рассматривать на примере создания концепт арта персонажа для игры приёмы создания рисунка и инструменты для рисования в программе. Мы узнаем о таких вещах, как рисование эскизов, дизайн проекта, методы визуализации и ортографические листы модели. Мы начнём с изучения рисования эскизов, тот момент, когда концепт художник рисует простенькие чёрно-белые эскизы в свободной форме (скетчи, наброски), чтобы донести основную задумка до остальной команды проекта. После этого мы возьмём наши скетчи и будет преобразовывать их в готовый концепт арт. С этого места мы начнём реализовывать очень важную часть работы - создание ортографических проекций модели. К концу этого обучающего курса мы будем иметь полное представление о ходе работы по созданию концепт арта для видеоигр, с учётом всех хитростей разработки персонажа для компьютерной игры. Курс ведёт гуру концепт арта Эрик Чан.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    1. Введение и обзор проекта
    2. Рассмотрение общего сценария проекта в среде разработки игры
    3. Первый этап скетчинга: Используя основную кисть, что бы набросать основные черты эскиза
    4. Первый этап скетчинга: Продолжение усовершенствования нашего эскиза
    5. Второй этап скетчинга: Создание основного силуэта эскиза
    6. Второй этап скетчинга: Продолжение создания нашего эскиза
    7. Третий этап скетчинга: Штриховка в нашем эскизе
    8. Третий этап скетчинга: Создание точных контуров
    9. Преобразование скетча в концепт рисунок
    10. Добавление глубины для создания визуального эффекта объёма
    11. Продолжение добавления деталей и улучшения рисунка
    12. Завершение нашего концепт рисунка персонажа
    13. Начало создания ортографических листов модели
    14. Использование фото референсов, для быстрого добавления деталей
    15. Добавление большого количества деталей в нашей рисунок
    16. Завершение создания вида спереди и начало рисования вида сбоку
    17. Добавление деталей на виде сбоку и виде сзади
    18. Разбор нашего проекта и финальное обсуждение

     

Участники складчины Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop смогут написать отзыв