1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.01.2018: Денежный интенсив для женщин (Елизавета Гурьянова)

    20.01.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

    20.01.2018: Метафорические карты: Bosch (МАКомания)

    20.01.2018: Метафорические карты: Уроки Души (С.Филина)

    20.01.2018: Лидерский курс (Александр Панфилов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

Открыто Создание детализированного лесного существа в ZBrush

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 9 ноя 2013.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 9 ноя 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Создание детализированного лесного существа в ZBrush

    Создание детализированного лесного существа в ZBrush
    Digital-Tutors

    Мы изучим ряд различных методов скульптуры в ZBrush, для создания существа состоящего из различных материалов и элементов. Мы будем создавать свои собственные инструменты для эффективной MultiMesh скульптуры таких объектов как - виноград, плющ, колючие ветки, используя функцию кривой увеличиваем использование текстур - в частности, яркость текстуры в сочетании с целями морфинга, как средство получения контроля над созданием подобъектов. Мы будем использовать ZSketching для создания сложных структурных поверхностей существа, которое состоит из множества различных видов материалов - мха, травы, коры деревьев, скал. Мы пройдем через процесс создания эффективной настройки визуализации, а также создания конечного композита в After Effects, чтобы смонтировать финальную презентацию.
    К концу этого обучения вы получите хорошие навыки работы с различными инструментами, с которыми сможете создавать разнообразные персонажи в ZBrush.


    Автор: Brad Groatman
    Продолжительность: 10:12:00

     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015

Участники складчины Создание детализированного лесного существа в ZBrush смогут написать отзыв