1. Новые складчины Показать еще

    29.03.2020: Вино Вебинар. Любовь (Ольга Базанова)

    29.03.2020: Ветка яблони (Ольга Базанова)

    29.03.2020: Благословение предков (Вания Макарович)

    29.03.2020: Весна (Ольга Базанова)

    29.03.2020: Весенние нотки (Ольга Базанова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.03.2020: Вино Вебинар. Любовь (Ольга Базанова)

    29.03.2020: Ветка яблони (Ольга Базанова)

    29.03.2020: Благословение предков (Вания Макарович)

    29.03.2020: Весна (Ольга Базанова)

    29.03.2020: Весенние нотки (Ольга Базанова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2020: [Udemy] Здоровое питание. Как полезно и вкусно питаться в условиях города (Анна Мартынова)

    25.03.2020: Идеальный самогон (Павел Иевлев)

    25.03.2020: Про контекстную рекламу Яндекс. Директ в нише Ремонт квартир (Всеволод Козлов)

    25.03.2020: Астропсихология. Ваша формула отношений. Тариф «Базовый» (Мила Галактионова)

    25.03.2020: Стоковое описание (Кузина Наталья)

Доступно

[smotriuchis] Работа с возражениями заказчика (Леонид Осокин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Mary19, 10 июн 2019.

Цена:
600р.
Взнос:
66р.

Список участников складчины:

1. Mary19
2. милада
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 10 июн 2019
    #1
    Mary19
    Mary19 Активный складчик
    [smotriuchis] Работа с возражениями заказчика (Леонид Осокин)
    [​IMG]
    Универсальная техника работы с любыми возражениями.

    «Работа с возражениями» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работать с заказчиком так и рассказывать о преимуществах товара/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоцировать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашаться с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражениями. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффективной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсальной техникой работы с любыми возражениями.

    [​IMG]

    продажник
    https://smotriuchis.ru/biznes-i-finansy/prodazhi/rabota-s-vozrazheniyami-zakazchika