1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2019: Успешный шоколадный бизнес с нуля до результата. Шоколатье PRO (Алена Коблякова)

    14.12.2019: Экспресс марафон омоложения: Челлендж Преображения (Наталья Наконечная)

    14.12.2019: Нарядный вебинар (Наташа Лапина)

    14.12.2019: Новогодний калейдоскоп: ваш успех в 2020 году (Наталья Правдина)

    14.12.2019: Интенсив по рождественским сладостям «Tasty Christmas» (Виктория Бредис)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    14.12.2019: Успешный шоколадный бизнес с нуля до результата. Шоколатье PRO (Алена Коблякова)

    14.12.2019: Экспресс марафон омоложения: Челлендж Преображения (Наталья Наконечная)

    14.12.2019: Нарядный вебинар (Наташа Лапина)

    14.12.2019: Новогодний калейдоскоп: ваш успех в 2020 году (Наталья Правдина)

    14.12.2019: Интенсив по рождественским сладостям «Tasty Christmas» (Виктория Бредис)

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.12.2019: Инвест. Система (Николай Мрочковский)

    11.12.2019: Бодифлекс + Писичкина гимнастика от 29 ноября 2019. Пакет «Стандарт» (Алина Шпак)

    10.12.2019: Как родить здорового ребенка. Первые роды (Мария Котлярова)

    10.12.2019: Горе, ревность, зависть (Елена Журек)

    10.12.2019: Вина, обида, стыд – чувства второго круга. Последствия их вытеснения и подавления (Елена Журек)

Открыто

[SMM Школа Republic] Системный таргетинг (Антон Зарукин, Анна Чуйкова)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Маргошечка, 15 ноя 2019.

Цена:
25400р.
Взнос:
921р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
Тип: Стандартная складчина
  1. 15 ноя 2019
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор Организатор
    [SMM Школа Republic] Системный таргетинг (Антон Зарукин, Анна Чуйкова)
    [​IMG]
    ПРО ЧТО КУРС?
    Курс про порядок и систему в таргетинге. Про работу с большими рекламными бюджетами и сложными KPI. Про построение масштабной рекламной кампании в одном или нескольких проектах. Про систему контроля, дающую результаты.

    Вы забудете, что такое выгорание аудитории, отсутствие лидов, стресс от управления большим количеством объявлений и страх перед новыми и сложными проектами.

    Пройдя этот курс, вы станете мастером таргета и сможете повысить чек за свои услуги.

    ЧТО ДАСТ ЭТОТ КУРС?
    За время обучения вы закроете для себя все сложные вопросы в таргетинге и научитесь создавать масштабные и эффективные кампании/

    Стратегии в рекламе под каждый KPI
    У вас будет четкий план действий на каждый день, неделю и месяц в рекламной кампании под любую задачу бизнеса. Все будет расписано по шагам — от прогноза до результата.

    Сценарии работы с ЦА в таргетинге
    Научим правильно "догонять" целевую аудиторию на разных стадиях теплоты. Покажем, как получать лиды в таргетинге через прогрев холодной аудитории при помощи длительных сценариев касаний.

    Лидогенерация через социальные сети
    Благодаря навыку настройки лидогенерации клиенты захотят работать только с вами. Вы научитесь добывать лиды в нужном объеме и контролировать результаты через системы таргет-аналитики.

    Холодная аудитория станет теплой
    Вы забудете про "выгорание" и ограниченные аудитории конкурентов. Вы научитесь разбивать аудитории на "племена" и выстраивать с ними работу. А системный поиск "жрунов" и "каскадное тестирование" сделают ваши кампании эффективными и масштабными.

    Высшая таргет-аналитика
    Научим анализировать кампании по еженедельным срезам, фокусироваться на KPI и существенно упростим работу с выгрузкой данных с помощью таргет-таблиц.

    Построение команды, делегирование
    Расскажем, как построить команду вокруг продвигаемого проекта, правильно распределять роли и зоны ответственности.

    В ЧЁМ СИЛА КУРСА?
    Мы знаем, что таргетинг может работать как понятный, но сложный часовой механизм. Мы построили сотни таких механизмов за время работы агентства. Весь опыт и практические знания мы упаковали в пошаговую методологию этого курса.

    АКЦЕНТ НА СИСТЕМЕ И ПОРЯДКЕ
    Невозможно стабильно и долго получать результаты в рекламе, если у вас нет системы. Мы покажем вам новый подход к созданию масштабных кампаний от подготовки к запуску до анализа результатов.

    ПОГРУЖЕНИЕ В ДЕТАЛИ
    Мы разобьем на молекулы все этапы работы таргетолога в крупном проекте. Ни один эпизод не останется без вашего внимания. Вы четко будете понимать действия по каждому шагу.

    ЗНАНИЯ ПОСТРОЕННЫЕ НА РЕЗУЛЬТАТАХ
    Вся программа построена на рабочих инструментах и техниках, которые мы отточили в нашем SMM-агентстве на проектах связанных с трафиком и лидогенерацией, с бюджетами в несколько миллионов рублей в месяц. Вы увидите всю кухню нашего таргетинга в подробнейших деталях.

    УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
    Вы можете проходить курс в комфортном темпе.
    Можно заниматься каждый день или несколько раз в неделю.
    Если вы будете заниматься 2 раза в неделю, то пройдёте курс за 2 месяца.

    Занятие первое «Подготовка проекта к рекламной кампании. Работа с KPI»
    • Виды KPI в трафике.
    • Суть каждого KPI в работе таргетолога.
    • Простые KPI: охват, переходы.
    • Серьезные KPI: вступившие, подписка на аккаунт, подписка на рассылку.
    • Сложные KPI: обращения в сообществах/аккаунтах, заявки через форму ВК/FB, заявки через сайт.
    • Акценты в рекламе на KPI - в целом.
    • Оценка бюджета, прогноз результатов и выбор KPI.
    • Правило распределения объема рекламного бюджета по неделям и дням.
    • Информация на старте: погружение в проект, портрет ЦА, анализ конкурентов (сообщества, объявления). Чек лист старта.
    • Гипотезы: обязательные и переменные, поиск и работа с гипотезами.
    • Работа с офферами. Что есть? Что нужно под KPI? Искусственные ограничения для офферов в рекламе.
    • Совместная работа с клиентом: донесение важности и необходимости, создание договоренностей.
    • Структурирование всей информации на компьютере, перед работой.
    • Чек-лист запуска проекта - что нужно знать и что должно быть готово
    Занятие второе. «Каскадное тестирование гипотез»
    • Создание первого текста объявления.
    • Конструктор текстов. Варианты комбинирования.
    • Структура объявлений в рекламном кабинете. Примеры и инструкция.
    • Работа с таблицей рекламного проекта
    • Принципы каскадного тестирование. Варианты и примеры.
    • Закон "сохранени тепла" в рекламном кабинете.
    • Новый взгляд на интересы ЦА для таргетолога.
    • Племенные аудитории: превращаем холодную аудиторию в тёплую.
    • Язык общения и связки в работе с холодной аудиторией.
    • Подбор креативов для разных ЦА и дальнейшей работа с ними в тестах.
    • Домашнее задание
    Занятие третье. «Настройка рекламных объявлений»
    • Рекламный кабинет vs Парсер. Что и когда использовать. Инструменты под задачу.
    • Настройки рекламы ВКонтакте: что всегда работает хорошо + то, что использует SMM агентство Republic.
    • Форматы объявления. В чем сила и как использовать в масштабной кампании.
    • Сила формата "Кнопка". Действие / Видео / Натив / Макет. Примеры использования и рекомендации.
    • Сила формата "Карусель". Сквозной макет / Юмор / Множество товаров. Примеры использования и рекомендации.
    • Сила формата "Универсальная запись". Натив / Мини-кнопка / Опрос. Примеры использования и рекомендации.
    • Как работать с тизерами в масштабных кампаниях.
    • Оплата за переход по одному показу на человека. Как настроить
    • Домашнее задание.
    Занятие четвертое. «Управление рекламой. Контроль показателей»
    • Важность контроля. Таблица контроля.
    • Характер объявления и маркировка. Новый взгляд на жизненный цикл объявления.
    • Работа с объявлениями: правила ставок и лимитов в кампании до и после тестов.
    • Микротаргет и пропорции объявлений в рекламном кабинете. Правило 50 / 30 / 20.
    • Ежедневные срезы результатов. На что ориентируемся? Важность контроля. Таблица контроля.
    • Жизненный цикл объявления. Приемы работы с выгоранием аудитории.
    • Работа с объявлениями на основе анализа кампании. Внедряем дневной KPI.
    • Приложения для работы с контролем рекламных кампаний.
    • Примеры контроля рекламных кампаний на разных стадиях (тест / запуск /день/ неделя)
    • Домашнее задание.
    Занятие пятое. «Сценарии в таргетированной рекламе»
    • Работа со сценариями в рекламе. Виды. Составление схем и планирование сценария.
    • Сценарии с холодной аудиторией, сохраненной аудиторией и пикселем. Виды и примеры.
    • Сценарий работы с подписчиками группы (только вступили, старые подписчики, отзывы, акции на подписчиков и т.д.)
    • "Воронка неизбежных продаж" через цепочку объявлений. Пример и варианты использования.
    • Тизеры-догонялки по точкам касания целевой аудитории.
    • Сплит-тестирование товаров в любых тематиках во ВКонтакте. Инженерный подход.
    • Геймификация в рекламной кампании. Примеры и варианты использования.
    • Домашнее задание.
    Занятие шестое. «Лидогенерация и трафик из соц. сетей на сайт»
    • Что такое лидогенерация. Необходимые составляющие. Что считаем лидом. Как оцениваем KPI.
    • Прогноз результатов в лидогенерации. Файл-калькулятор.
    • UTM-метки. Как с ними работать легко? Таблица-помощник.
    • Метрика и цели в лидогенерации. Установка целей. Тестирование и проверка целей на пригодность.
    • Чек-лист для проверки лендинга или сайта перед запуска трафика.
    • Воронка конверсий по аудиториям или каналам. Мега инструмент таргетолога.
    • Конверсии на каждом этапе и как на них влиять. Примеры.
    • Работа с формами заявок во ВКонтакте. Особенности и нюансы в использовании.
    • Домашнее задание.
    Занятие седьмое. «Аналитика сложных рекламных кампаний»
    • Аналитика в работе с KPI. Виды. Особенности. Какие данные рассматриваем.
    • Стратегия и тактика в действиях на основе аналитике.
    • Еженедельные срезы и анализ показателей: риски, возможности, тенденции, перспективы масштабирования.
    • План работ на неделю на основе решений. Что делать "если".
    • Инструкция по действиям "если": KPI выходит дороже/дешевле, открутка бюджета отстает/опережает, если аудитории выгорают, что делать, если лиды не качественные/ не целевые
    • Ежемесячная аналитика и прогноз работы на будущий период,
    • Работа с выгрузкой и таблицами. Упрощаем сбор данных.
    • Примеры отчетов по системному таргетингу для клиентов.
    • Домашнее задание.
    Занятие восьмое. «Facebook на автопилоте. Настройка и управление»
    • Сплит тестирование гипотез в фейсбуке. Оставляем хорошее и убираем плохое на автопилоте.
    • Автоматическая остановка нерентабельных объявлений.
    • Автоматическая расстановка UTM-меток.
    • Что делать, если бюджет не откручивается.
    • Куда писать, если ваш кабинет в заблокирован.
    • Доработка постов из инсты в рекламном кабинете.
    • Тестирование фотоконтента в рекламе. Примеры.
    • Работа с формами заявок в Facebook. Особенности и нюансы.
    • Домашнее задание.
    Занятие девятое. «Стратегии под каждый KPI в работе таргетолога»
    • Акценты при работе с подписчиками / вступившими / подписками в рассылку. Варианты рабочих схем.
    • Акценты при работе с Лидами и продажами / Варианты рабочих схем.
    • Сервисы и инструменты в помощь при работе с каждым KPI.
    • Карта процессов: от первого теста до масштабирование рекламных. кампаний по каждому KPI.
    • Примеры и разбор стратегий действующих рекламных кампаний Republic.
    • Домашнее задание.
    Занятие десятое. «Юридические аспекты таргетинга»
    • Понятие закона о рекламе и его связь с работой таргетолога.
    • Примеры объявлений нарушающих закон и объявлений "на грани".
    • Тонкости настройки точечных объявлений в соответствии с законом.
    • Специфика работы с некоторыми тематиками. Что требуется для запуска рекламы.
    • Ситуации, с которыми может столкнуться таргетолог. Решение и рекомендации.
    • Работа с клиентом в масштабных проектах.
    • Чек-лист по юридическим аспектам.
    • Домашнее задание.
    Занятие одинадцатое. «Создание команды. Делегирование»
    • Состав проектной команды. Распределение ролей и зон ответственности.
    • Организация коммуникаций и доступа к задачам и документам по проекту. Примеры.
    • Создание плана работ и описание процессов.
    • Контроль результатов команды. Общая таблица контроля показателей.
    • Пример организации командной работы над разными по величине проектами.
    • Работа рекламы в выходные и праздники. Как подготовиться.
    • Рекомендации по построению команды вокруг проекта.
    • Домашнее задание.
    Занятие двенадцатое. «Подводим итоги. Отвечаем на вопросы»
    • Рекомендации по прохождению теста на сертификацию ВКонтакте.
    • Ответы на вопросы по курсу "Системный таргетинг"
    • Сколько теперь стоит ваша работа? Рекомендации по ценообразованию.
    • Что дальше? Возможности.

    [​IMG]
    Никаких гуру, которые давно перестали работать «руками» и умеют только руководить.
    Курс ведут практики SMM-агентства Republic, которые не выходят из "полей"

    [​IMG]

    25 400 ₽. (31 900 ₽)
    - 13 видео-уроков + 78 документов
    - 67 ГБ полезной информации, которые вы сможете пересмотреть в любое время.
    http://target.republicmedia.ru/?utm...ntent=konkurenti&utm_campaign=acdmy1#stoimost